ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
 по дисциплине «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству»
 ЮУрГУ – 050502.2010.060.ПЗ.КП
 Нормоконтролер, ассистент Руководитель, ассистент 
 _____________________200 г.
 Автор проекта 
 студент группы
 Проект защищен
 с оценкой
 _____________________
 _____________________200 г.
 200_
  ЗАДАНИЕ
 на курсовой проект студента
 1 Дисциплина (специализация) «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству»
 2 Тема проекта «Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования»
 3 Срок сдачи студентом законченного проекта « » мая 2010 г.
 4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:
 1)  изучить современное состояние вопроса выбора форм продолжения образования учащимися (в трудах отечественных и зарубежных авторов) и на практике;
 2)  разработать методику содействия в выборе учащихся форм продолжения образования в соответствии с целями исследования;
 3)  обосновать педагогическую модель содействия в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования;
 4)  осуществить апробацию разработанной педагогической модели;
 5)  разработать планы-конспекты мероприятий для учащихся 9-го класса, направленные на содействие в выборе форм продолжения образования в соответствии с целями исследования.
 5 Календарный план
 Разделы курсового проекта Дата выполнения 1. Введение 2. Теоретическая часть работы 3. Экспериментальная часть работы 4. Заключение 5. Приложение и библиографический список 6. Нормоконтроль 7. Подготовка презентации  
РЕФЕРАТ
 Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования. – Челябинск : 
 ЮУрГУ, МТ–474, 2010. – **с., 1 илл., 1 табл.,
 библиографический список – 30 наим., 3 прил.
 Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе. 
 Предмет исследования – педагогическое содействие в выборе форм продолжения образования учащимися 9-го класса в ходе образовательного процесса.
 Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка педагогической модели содействия в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования.
 Задачи исследования:
 1) изучение состояния вопроса в теории – в современных источниках и в исторической ретроспективе;
 2) изучение состояния вопроса в практике; 
 3) обоснование проекта для решения поставленной задачи (педагогический уровень); 
 4) разработка проекта на методическом уровне.
 В работе раскрыты понятия «педагогическое содействие », «методика», рассмотрены психологические особенности учащихся 9-го класса, их готовность к выбору форм продолжения образования.
 Разработана педагогическая модель содействия учащимся 9-го класса в выборе форм продолжения образования.
  ОГЛАВЛЕНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ
 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИМСЯ В ВЫБОРЕ ФОРМ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 1.1  Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие
 1.2  Анализ отечественного и зарубежного опыта в рассмотрении проблемы выбора учащимися форм продолжения образования
 2 РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИМИСЯ 9 КЛАССА В ВЫБОРЕ ФОРМ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 2.1 Модель педагогического содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования
 2.2 Методика осуществления педагогического содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
 ПРИЛОЖЕНИЯ
  ВВЕДЕНИЕ
 В настоящее время стремительно возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни.  ............