Отчет по КИС Галактика 7.1
 Система «Галактика» предназначена для решения задач управления производством, финансами, персоналом, логистикой для крупного и среднего сектора бизнеса. В «Галактике» реализованы основные функциональные элементы системы, поддерживающей стандарт MRP II/ ERP.
 Система "Галактика" — комплексная система автоматизации управления предприятием. Система обладает широкими функциональными возможностями и является основой единого информационного пространства предприятия. Система ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла.
 В основе концепции системы Галактика следующие положения:
 ·           Реализация всех типовых производственно-экономических функций 
 ·           Возможность настройки на специфику деятельности конкретного предприятия без программирования 
 ·           Централизация данных в единой базе 
 ·           Близкий к реальному времени режим работы 
 ·           Поддержка территориально распределенных систем 
 ·           Работа на широком круге аппаратных и программных платформ 
 ·           Инвариантность общей модели управления по отношению к отраслям 
 Цель работы: ознакомление с принципами работы КИС «Галактика» на примере одного из модулей системы, а именно на основе модуля «Управление договорами».
 Ход выполнения работы
  1 Заполнение каталогов
 1. Создали новую организацию и банк: Главное меню—Управление договорами--=Н=--Заполнение каталогов—Организации и банки—F7. Ввели необходимые реквизиты.
  2. Сформировали перечень подразделений и складов организации: Настройка—Заполнение каталогов—Подразделения и склады—F7
   3. Заполнили каталог сотрудников предприятия: 
 Заработная плата—Расчет зарплаты—Ведение БД—Лицевой счет—F7
  4.  Ввели материально-ответственных лиц по складам, выбирая из каталога сотрудников предприятия
   5. Добавили несколько видов материальных ценностей:
 Настройка—Заполнение каталогов—МЦ—Каталог МЦ—F7
 6. Ввели остатки материальных ценностей на складах :
 Складской учет—Документы—Приходные ордера—F7—Операция с производством
  7. Создали Контрагента ОАО «Знамя» с произвольными данными
   2 Оформление договоров
 1.   Оформили договор на закупку:
 Управление договорами—Документы—Договоры—F7—Договор( вид-купля)
  Заполнили поле «Спецификация», подтвердили пересчет суммы по договору:
   2.   Перевели договор в статус исполняемого
 3.         Создали Документ-основание на сформированный договор:
 Управление договорами—Документы—ДО на закупку—F7
  3 Создание сопроводительных документов
 1.   Создали приходную накладную:
 Управление снабжением—Документы—Приходные накладные—F7
  2. С помощью кнопки «Оприходование» оприходовали товар на склад  ( МОЛ Королев)
 3. Сформировали счет-фактуру на основании накладной: 
 Управление снабжением—Документы—Приходные накладные—{Расширенная информация}
 В поле «Документ для учета НДС» нажали F3 и подтвердили создание нового документа для учета НДС.
 4.  ............