MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Особенности учета и аудита на предприятиях общественного питания

Название:Особенности учета и аудита на предприятиях общественного питания
Просмотров:88
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание:Краткая технико-экономическая характеристика предприятия. Организация бухгалтерского учета на предприятии общественного питания. Особенности аудита учета в общественном питании.

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА
    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И АУДИТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (на примере МУП "Комбинат школьного питания") Автор работы: ____________ ____________ Волобуев В.А. дата подпись Специальность: 060500 Бухгалтерский учет и аудит код наименование Группа: БУ-91/2 Руководитель работы: _________ _________ ст.преп.Алексеева В.В. дата подпись Нормоконтроль: _________ _________ ст.преп.Ронжина М.А. дата подпись КУРСК 2001 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА
    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И АУДИТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (на примере МУП "Комбинат школьного питания") Автор работы: ____________ ____________ Волобуев В.А. дата подпись Специальность: 060500 Бухгалтерский учет и аудит код наименование Группа: БУ-91/2 Руководитель работы: _________ _________ ст.преп.Алексеева В.В. дата подпись Нормоконтроль: _________ _________ ст.преп.Ронжина М.А. дата подпись КУРСК 2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 7 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии общественного питания 11 2.1. Особенности формирования учетной политики предприятия 11 2.2. Учет сырья и товаров на предприятиях массового питания 16 2.3. Учет затрат включаемых в издержки обращения и производства 25 2.4. Калькулирование себестоимости продукции общественного питания 33 2.5. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации 39 3. Особенности аудита учета в общественном питании 50 3.1. Проверка документации по сертификации услуг и оценка внутреннего контроля 50 3.2. Проверка организации и правильности ведения синтетического и аналитического учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) 52 3.3. Проверка отражения операций по реализации покупных товаров и продукции собственного производства и формирования финансовых результатов для целей налогообложения 56 3.4. Проверка правильности проведения инвентаризации ТМЦ и отражения в учете потерь от недостачи и порчи товаров 58 Заключение 61 Список используемых источников 63 Приложение 1: Бухгалтерский баланс (форма №1) Приложение 2: Меню и калькуляционные карточки Приложение 3: Схема взаимосвязей счетов для отражения финансового результата Приложение 4: Виды и характер возможных нарушений, выявляемых при оценке внутреннего контроля Приложение 5: Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по реализации продукции, товаров собственного изготовления при учете их по продажным ценам Приложение 6: Порядок отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации товаров (товары учитываются по продажным ценам), сырья и материалов Приложение 7: Порядок отражения в бухгалтерском учете операций с тарой Приложение 8: Виды и характер возможных нарушений
    ВВЕДЕНИЕ
    Общественное питание - совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции /1, с.1/.
    Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.
    Услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей населения в питании и проведении досуга.
    Исполнитель услуги - предприятие общественного питания и гражданин предприниматель, выполняющие работы по производству, реализации и организации потребления кулинарной продукции.
    Потребитель услуги общественного питания - гражданин, пользующийся услугами питания, обслуживания, досуга /1, с.2/.
    Комбинат общественного питания - предприятие, представляющее собой производственно-хозяйственный комплекс с единым технологическим процессом приготовления и реализации продукции для организованных контингентов потребителей (в т.ч. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:124
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:127
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:77
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru