MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

Название:Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами
Просмотров:78
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине: «Искусство продаж» на тему: «Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами» 2009 Содержание

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Курсовая работа по дисциплине: «Искусство продаж» на тему: «Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами»

2009


Содержание

 

Введение

1.Политика ориентации на клиента и организация продаж

2. Специфика работы с корпоративными клиентами

3. Характерные особенности работы с корпоративными клиентами

4. Корпоративная культура клиента

5. Корпоративное обслуживание в туризме

6. Особенности работы с индивидуальными клиентам

7. Индивидуальное обслуживание в туризме

8. Примеры организации корпоративных продаж

9. Пример организации индивидуальных продаж

Заключение

Список литературы


Введение

 

Тема моей курсовой работы – особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения продаж корпоративным и индивидуальным клиентам. Задачи моей работы – выявить различия и специфику данных мероприятий, в зависимости от типа клиента. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

Для многих само словосочетание «корпоративные клиенты» остается пока не до конца понятным. Корпоративные клиенты, компании, которые сотрудничают, предоставляя друг другу условия более выгодные, чем для физических лиц. Если говорить о величине предоставляемых скидок, то можно составить следующую схему: дилеры, которым предоставляется максимальные скидки, далее следуют корпоративные клиенты, потом оптовые и розничные покупатели.

Розничные покупатели - это те же «индивидуальные». Которые приобретают товары или услуги из личных побуждений и, для удовлетворения личных потребностей. Корпоративные и индивидуальные покупатели преследуют одинаковые цели – это удовлетворение потребностей, но способы и пути их достижения отличаются.


1. Политика ориентации на клиента и организация продаж

Специалисты предлагают множество моделей для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами. Обычно здесь просматриваются два аспекта.

Первый - необходимость точных спецификаций клиентов. Важно, чтобы предприятие знало и понимало особенности запросов клиентов, а также выгоды, которые они связывают с приобретаемыми товарами и услугами.

Второй аспект - организация производства, сервиса и технического обслуживания в полном соответствии со спецификациями потребителей. Предприятию надо поддерживать постоянную связь с клиентами и распространять полученную информацию по всем своим подразделениям, а затем использовать приобретенные знания для производства товаров и услуг более высокого качества с учетом запросов клиентуры.

В целом базу для разработки постоянно действующей политики ориентации на клиента составляют три концептуально разные цели.

Во-первых, предприятие должно собирать информацию о клиентуре, чтобы понимать ее материальные потребности и систему ценностей и удовлетворять их в текущий момент и в будущем путем поставок соответствующих товаров и услуг. При этом следует охватывать и фактических, и потенциальных клиентов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:78
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:106
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:75
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

Название:Нормы права, регламентирующие вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел
Просмотров:79
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРАКТИКИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Сущность, значение служебной дисциплины в органах внутренних дел и меры по ее обеспечению 1.2 М

Название:Концепции самоорганизации и управления синергетика и кибернетика
Просмотров:153
Описание: КОНЦЕПЦИИ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ: СИНЕРГЕТИКА И КИБЕРНЕТИКА 1. Синергетическая парадигма в современном естествознании Современные физические концепции строени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru