Министерство образования и науки Республики Саха (Якутии).
 Якутский Индустриально Педагогический Колледж.
 Курсовой проект
 По специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
 Дисциплина: «Ремонт автомобилей и двигателей».
 На тему: «Особенности организации ТО и ТР автомобилей. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей. Экономическая эффективность проектирования ».
  
 Выполнил: студент 3 курса группы ТМ-24
 Cамсонов Сергей Сергеевич
 Проверил: Лыткин Питрусь Иванович.
 г.Якутск 2009 г
  Содержание
 Введение .
 1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
 2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
 3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
 4.Требование охраны труда 
 5. Общие требования ТБ.
 Заключение.
 Список использованной литературы.
  Введение
 Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .
 Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
 Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
 Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.
 Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.
 Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности.  ............