Содержание
 Введение……………………………………………….........………………..........2
 Глава 1. Внутренняя среда организации...............................................................3
 1.1 Миссия, цели и задачи………………………………….........……………….3
 1.2 Основные функции управления…………………...........................................4
 1.3 Структура организации………………………………………….........……....5
 Глава 2. Планирование деятельности....................................................................6
 2.1 Планирование в организации……………………...........................................6
 2.2 Особенности организационной культуры в организации……………….....8
 2.3 Методы управления организации………………..…….……….....................9
 2.4 Контроль за персоналом………………………………………………...........9
 Глава 3. Система руководства и лидерства…………………………….............12
 Глава 4. Внешняя и внутренняя среда организации…………..........................14
 Заключение………………………………………………………………….........15
 Список используемой литературы…………………………….…......................16
  Введение
 Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка пиццы по заказу – тот самый случай. Данная работа позволит нам глубже и подробнее ознакомиться с различными направлениями такой деятельности, как менеджмент, управление организацией;
 Даст возможность применить теоретические концепции на практике;
 Создаст предпосылки к выработке навыков построения собственной организации;
 Позволит ознакомиться с эталонами создания организации и выработкой наиболее успешных, с точки зрения теории управления, моделей деятельности во всех сферах.
 В целом работа направлена на закрепление изученного материала по предмету «Основы управления» и развитие и реализацию собственных творческих и аналитических способностей.
  Глава 1. Внутренняя среда организации.
 1.1 Миссия, цели и задачи
 Составными элементами внутренней среды организации являются миссия, цели и задачи организации.
 Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия.
 Миссия организации – это констатация философии, предназначения, смысла существования организации. Миссия детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
 Миссия нашей организации содержит следующее:
 развитие организации в результате целенаправленной, грамотно построенной работы в сфере общественного питания;
 создание хорошей репутации;
 привлечение в организацию квалифицированных специалистов;
 модернизация оборудования, внедрение высоких технологий ;
 Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели.
 Цель организации – это конкретное, конечное состояние или результат, которого стремится добиться организация.
 Преимущественно главной целью нашей организации является получение прибыли. Помимо неё существуют следующие цели:
 краткосрочные цели, например как заключить договор с поставщиками товаров; пролонгировать договор аренды здания; принять участие в соревнованиях для выявления лучшего; провести переквалификацию сотрудников.
 долгосрочная цель – цель стабильного роста.
 Три группы задач организации:
 работа с людьми;
 работа с предметами;
 работа с информацией.
 В такую задачу организации как работа с людьми включается:
 создание в организации профсоюза, который представляет интересы работников;
 заключение коллективного трудового договора;
 обеспечение работников орудиями труда необходимые для надлежащего исполнения ими их трудовой функции;
 стимулирование труда за счёт премий, бонусов, различного рода поощрений.
 В работу с предметами организация включает:
 создание помещений специально предназначенных для приготовления пиццы;
 своевременный ремонт и замена эксплуатируемого оборудования;
 В работу с информацией включает:
 создание информационной службы, с целью быть в курсе изменения внешнего рынка;
 пиар услуг компании;
 сбор необходимой информации о конкурентах.
 1.2 Основные функции управления
 Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности.
 Основными функциями управления нашей организации являются:
 Оказание гражданам услуг общественного питания.
 Социальное развитие коллектива (проведение различных развлекательных вечеров, проведение спортивных мероприятий, проведение различных семинаров);
 Повышение эффективности оказания услуг (темпы роста показателей производительности и качества оказываемых услуг);
 Персонал и оплата его труда (индексация заработной платы персонала в зависимости от квалификации, система оплаты труда сотрудников);
 Материальное стимулирование (финансовый план, социальные и налоговые вычеты.);
 Капитальные вложения в расширение цехов в разных точках города, ремонт старых;
 Контроль за деятельностью сотрудников в области доставки заказов.
 1.3 Структура организации
   Глава 2.  ............