Министерство образования и науки Украины
 Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
 Контрольная работа 
 По дисциплине: Основы менеджмента
 Вариант 2
 Выполнил студент
 3 курса 4 группы
 «Менеджмент»
 Шпаков А.В
 Проверил
 Луганск 2007
 
  1. Механизм процесса управления3
 1.1. Сущность процессного подхода к управлению.
 1.2. Структура процесса управления и его место в организации
 1.3. Характеристика функций процесса управления
 1.4. Характеристика методов управления как инструмента реализации функций управления.
 1.5. Роль организационных процессов в механизме управления
 2. Стратегическое планирование в организации
 2.1.Сущность стратегического планирования, функции и значение. 
 2.2. Стратегия: сущность понятия, элементы стратегии, уровни стратегии, пирамида стратегии.
 2.3. Структура модели стратегического планирования.
 2.4. Характеристика бизнес - документов как формы разработки стратегии
 3.Экономико-правовые основы управления обществом с дополнительной ответственностью
 4. Задача
 Список использованной литературы
 
  1. Механизм процесса управления   1.1. Сущность процессного подхода к управлению. 
Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работы. Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ИСО 9000 подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества.
 Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. 
 Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также их менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом». 
 Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии. 
 При применении внутри системы менеджмента качества такой подход подчеркивает важность: 
 Ø   понимания требований и соответствия им; 
 Ø   необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавления ценности; 
 Ø   достижения результатов в рабочих характеристиках процессов и эффективности; 
 Ø   постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
 Процессный подход — это рассмотрение действий по изготовлению продукции как непрерывного технологического процесса, в котором участвует множество людей — работников, каждый из которых вносит в изделие свой трудовой вклад, и общий результат работы зависит от вклада всех участников без исключения. То есть можно сказать, что ошибка в работе даже одного участника процесса может серьезно сказаться на общем результате всего процесса и свести на нет усилия всех остальных участников.
 Процессная модель предприятия состоит из множества бизнес-процессов, участниками которых являются структурные подразделения и должностные лица организационной структуры предприятия.  ............