Содержание
Введение
1 Теоретико – методологические основы изучения имиджа органов власти
1.1 Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
1.2 Формирование имиджа властных структур
2 Анализ технологий имиджа местных органов власти
2.1 Имидж органов власти в представлениях населения
2.2 Формирование имиджа при помощи СМИ
3 Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования
3.1 Взаимодействие населения с местными органами власти как технология формирования имиджа
3.2 Формирование активного имиджа главы муниципального образования
4 Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы
4.1 Обоснование социальной значимости внедряемых мероприятий
4.2 Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.3 Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.4 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.5 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Виды имиджа
Приложение Б Матрица ответов на вопросы анкеты
Приложение В Качества главы муниципального образования
Приложение Г Текст интервью главного специалиста отдела по связям со средствами массовой информации и общественными формированиями Аппарата Совета муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район»
Приложение Д Отношение населения к главе муниципального образования
Приложение К Контент-анализ газет «Ленинская правда» и «Нижнекамское время» за 2004 – 2006 годы
Приложение Л Мониторинг телевизионных СМИ
Приложение М Методы воздействия местных органов власти на население через средства массовой информации
Приложение Н Положение проекта «Будем добрее друг к другу»
Приложение П Аннотация к проектам «Будем добрее друг к другу» и Местный форум
Приложение Р Положение о Местном форуме
Приложение С Предлагаемые проекты для местных органов власти
Приложение Т Анкета «Мнение населения о главе муниципального образования»
Приложение У Квотная выборка
Введение
Актуальность темы. В современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет для исследователей особый интерес. Имидж становится одним из главных инструментов управленческого воздействия на людей. Имидж управляется не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является руководитель.
Проблемы, связанные с имиджем различных социальных институтов и государственных организаций России, в последнее время обсуждаются активно. Не остается без внимания и образ современного российского лидера. Использование возможностей социологического анализа применительно к имиджу лидера, является достаточно продуктивным и в то же время конструктивным способом его осмысления.
Глава районной, городской администрации является ключевой фигурой на местном уровне. Он играет огромную роль функционирования муниципального образования. Задача главы муниципального образования заключается в формировании позитивного восприятия его имиджа. ............