MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Организация туристической деятельности на примере предприятия ООО Туристическое агентство "GLOBAX"

Название:Организация туристической деятельности на примере предприятия ООО Туристическое агентство "GLOBAX"
Просмотров:138
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НОУ СПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ» Отчет по практике по профилю специальности «туризм» на базе ООО «Туристическое агентство «GLOBAX»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НОУ СПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ»

Отчет по практике по профилю специальности «туризм»

на базе ООО «Туристическое агентство «GLOBAX»

Выполнил:

Студент группы Т-31

Лапшинова О.Ю.

Руководитель:

Старова Т.Г.

2010


Содержание

Глава 1. Общая и организационно-экономическая характеристика предприятия

Глава 2. Изучение туристических услуг, предоставляемых предприятием

Глава 3. Технология обслуживания клиентов

Глава 4. ФЗ «О защите прав потребителей» как основной документ при работе турфирмы с клиентом


ГЛАВА 1. ОБЩАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Организационно – правовая форма предприятия

В соответствии с учредительным договором за предприятием закрепляется организационно – правовая форма «общество с ограниченной ответственностью».

Общества с ограниченной ответственностью – это производственные и коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами. Согласно российскому законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества. В противном случае в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество. Помимо того, общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Участники общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов. Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указываются вид и предмет его деятельности. Общества могут от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитраже, суде, третейском суде. Общество может состоять из двух и более участников. В их числе могут быть предприятия, учреждения, организации, государственные органы, а также граждане.

Высшим органом общества является общее собрание. Члены общества могут участвовать в управлении в порядке, определяемом учредительными документами, получать часть прибыли (дивиденды) от деятельности общества, а также информацию о деятельности общества. Участники общества обязаны вносить вклады в порядке, размере и способами, предусмотренными учредительными документами.

ООО «GLOBAX» является туристическим агентством.

Туристические агентства (турагенства) — это розничные фирмы, играющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и индивидуальными клиентами-туристами, с другой.

Порядок создания и регистрации предприятия

Учредителями являются Макарова Ирина Александровна и Волков Анатолий Борисович, которым по данному учредительному договору принадлежало по 50% уставного капитала. На момент образования общества директором была назначена Макарова Ирина Александровна. Юридическим адресом Общества стал: г.Н.Новгород, ул. Большая Печерская д. 31/9, офис 2227, тел. (831) 416-46-98, 210-90-44, 43-43-777.

Прежде чем регистрировать организацию необходимо:

- выбрать вид деятельности.

-  оценить все риски, чтобы выявить перспективность данного дела.

-  необходимо составить четкий бизнес-план.

-  выбрать организационно-правовую форму.

-  проанализировать нормативные акты, указы, постановления, которые регулируют вид деятельности, который создается. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:91
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Просмотров:86
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

Название:Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Просмотров:101
Описание: Введение   Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентств

Название:Установление фашистской диктатуры в Германии
Просмотров:102
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Тверской государственный университет Кафедра теории права Контро

Название:Компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере установления и введения налогов и сборов
Просмотров:66
Описание: План Введение 1  Понятие региональных и местных налогов 2  Состав региональных и местных налогов согласно НК РФ 3 Полномочия территориальных органов власти по установлению отдельных элементов нало

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru