Содержание
 Введение 
 1 Характеристика 
 2 Анализ внутренней среды
 3 Анализ внешней среды
 4 Разработка дерева целей
 5 Характеристика стиля руководства
 6 Организация процессом мотивации
 7 Характеристика неформальных групп в организации
 8 Конфликты и стрессы в организации
 9 Межличностные взаимоотношения на рабочем месте
 Заключение
 Список литературы
  Введение
 Менеджмент – (в пер. с англ management.- означает "управление"). Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
  МЕНЕДЖМЕНТ Наука Искусство Функция Процесс Люди, управляющие организацией Орган или аппарат управления 
 Объектом исследования курсовой работы выступает ДОУ № 30
 Предметом исследования является организация системы менеджмента в ДОУ № 30
 Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний по основам менеджмента, их закрепление, разработка практических навыков по принятию управленческого решения.
 В ходе подготовки курсовой работы был обобщен отечественный и зарубежный опыт, отраженный авторами литератур 
  1. Характеристика ДОУ № 30
 В качестве объекта исследования выступает Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников, распологающиеся по адресу г. Кушва, ул. Гвардейцев, 5.
 Организацион форма собственности: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
 Краткая информационная справка
 Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников
  
 Юридический адрес:                             Часы работы:
 624300, Свердловская область               с 7-30 до 18-00
 г. Кушва, ул. Гвардейцев, 5                    Выходные:
 Телефоны: заведующей 25-98;                суббота, воскресенье
 общий 23-58
 Этапы развития
 1978 г. – функционирует 12 групп, 1 зал для музыкальных и физкультурных занятий.
 1990 г. – одна группа переоборудована под музыкальный зал и изостудию.
 1999 г. – оборудована экологическая комната и малый физкультурный зал.
 2000 г. – оформлена комната сказок.
 2001 г. – создан микроцентр «Познавай-ка»
 2003 г. – переоборудованы педкабинет, комнаты экологии, сказки, расширен фитобар.
 2004 г. – оборудована костюмерная, переоборудован музыкальный зал, изостудия.
 2005 г. – созданы музей, театральная студия, микроцентр сенсорного и физического развития.
 2006 г. – создана библиотека, переоборудован медицинский кабинет, кабинет делопроизводителя, обновлен методический кабинет.
 На март 2009 года детский сад имеет вид:
 Функционирует 9 групп: 3 группы для детей раннего возраста, 6 – дошкольного возраста.
 Численный состав воспитанников в – 165 детей
 Работает: 21 педагог (1 категория -17 человек, 2 категория – 2 человека).
 Из них: 15 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 руководитель физического воспитания, 1 преподаватель ИЗО, 1 медицинский работник, 18 человек младшего обслуживающего персонала.
 С 2000 г.  ............