Содержание
 Введение 
 Глава 1. Теоретические основы организационной функции менеджмента
 1.1 Система функций менеджмента
 1.2 Организационная структура управления
 Глава 2. Организация работы в КБ Приватбанк
 2.1 Тип организационной структуры управления (ОСУ) Приватбанк и её общая характеристика 
 2.2 Организация работы новых подразделений 
 2.3 Организация труда руководителя и методы его оптимизации 
 Выводы
 Список использованных источников 
  Введение При переходе к рыночной экономике остро встает вопрос о недостаточно квалифицированном подходе к вопросам менеджмента. Новое поколение специалистов которое обучается по современным методам и на основе последних достижений в мире бизнеса, еще не достаточно опытны. И к тому же действительно хороших специалистов очень мало. Старые специалисты неспособны действовать в условиях рынка. И поэтому управляющие в своих действиях руководствуются интуицией. 
 Организационный механизм управления компанией имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Особенно много проблем в области организации менеджмента имеется в настоящее время в Украине в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.
 Менеджмент организационный представляет систему управленческих действий, приемов и процедур, направленных на реализацию функции организации, а также на теорию и практику менеджмента, опирающегося на приоритет общеорганизационных принципов, и решения организационных проблем. Он включает: проектирование, создание и совершенствование организационных структур, четкое разграничение функций, распределение организационных задач, обязанностей, прав и ответственности структурных подразделений и отдельных исполнителей, установление взаимосвязей между ними, строгое соблюдение установленных правил организационного поведения, принятия управленческих решений.
 Особенно ярко стоит проблема создания четкой структуры в растущих мелких фирмах. Причины ее возникновения имеют ни столько финансово-материальный сколько психологическо-образовательный характер. Руководители игнорируют элементарные принципы построения оргструктур управления, опасаются делегирования полномочий подчиненным, не осознают потребности в наличии таких структур.
 Целью курсовой работы является изучение возможности преобразования, а также методы совершенствования организационных механизмов управления, проблемы которые могут при этом возникнуть.
 В качестве базы исследования был выбран КБ «Приватбанк»
  Глава 1. Теоретические основы организационной функции менеджмента
 1.1       Система функций менеджмента
 Функции менеджмента – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами, и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности.
 По содержательной сущности и стадиям осуществления в этом процессе выделяются в настоящее время четыре основные функции - планирование, организация, мотивация и контроль.
 Сущность планирования заключается в определении целей развития банка, а также его подразделений, и установлении на различные периоды времени конкретных задач, необходимых для их достижения.
 Эффективность планирования во многом зависит от того, какими принципами руководствуются менеджеры при составлении планов.
 Существуют следующие подходы в планировании:
 - ориентация на прошлое (риактивизм); 
 - ориентация на настоящее (инактивизм);
 - ориентация на будущее (преактивизм);
 - ориентация на взаимодействие (интерактивизм).
 При ориентации на настоящее удовлетворяются существующим положением вещей.  ............