Диплом  
 Организация производства и управления
 на предприятии СУВЕНИР
 СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ......................................................... 3
 ГЛАВА 1. Анализ состояния и характеристика организации и управления производством................................................................. 5
 1.1. Характеристика объекта производства, описание изделий................. 5
 1.2. Маркетинговые исследования...................................... 7
 1.3. Недостатки деятельности существующих производств.................... 14
 1.4. Технологическое оснащение: оборудование, инструменты, рабочее место резчика 18
 ГЛАВА 2. Организация производства и управления на предприятии “СУВЕНИР”    25
 2.1. Организационно-управленческая структура........................... 25
 2.2. Экономико-технологическая модель производственного процесса............ 27
 ГЛАВА 3. Экономическая часть.................................... 30
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................... 35
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................ 36
 ПриложениЯ...................................................... 38
 ВВЕДЕНИЕ Реформы в российской экономике неизменно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. В значительной степени успех или неуспех любого дела зависит от организации управления. Владение управленческими технологиями обеспечивает необходимый профессиональный уровень руководителя при управлении предприятием. К числу управленческих технологий относится, прежде всего, умение правильно определить стратегические и тактические цели. Кроме того, успешный руководитель должен уметь прогнозировать развитие важных для предприятия ситуаций с тем, чтобы вовремя принять необходимое управленческое решение. Сегодня профессиональное управление невозможно без знакомства с основными технологиями, с помощью которых осуществляется разработка, принятие и реализация управленческих решений.
 К числу первоочередных задач руководителя на начальном этапе организации малого предприятия можно отнести следующие:
 1.  Выпуск конкурентоспособной продукции в условиях жесткой конкуренции.
 2.  Проведение активной маркетинговой политики для завоевания и удержания рынка сбыта.
 3.  Подготовка персонала предприятия к работе по выпуску определенной продукции.
 4.  Организация производственного процесса. 
 5.  Решение социальных проблем и создание условий для персонала предприятия, которые не уступали бы условиям на предприятиях-конкурентах.
 Формируя стратегию и тактику предприятия, прежде всего, необходимо помнить, что предприятие должно существовать для производства продукции или оказания услуг, пользующихся у потребителя платежеспособным спросом. Поэтому руководитель должен четче, чем кто-либо другой на предприятии, представлять весь цикл, начиная от обеспечения производства необходимыми сырьем, материалами, комплектующими и т.д., эффективной организации производственного процесса и кончая сбытом произведенной продукции или оказываемых услуг. Вместе с тем, руководитель должен обеспечить такое качество продукции или оказываемых услуг, чтобы в наибольшей степени удовлетворить потребителя, и при этом стремиться обеспечить устойчивое экономическое положение предприятия, минимизировать издержки при производстве продукции.  ............