MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Строительство -> Организация и технология коммерческой деятельности в строительстве

Название:Организация и технология коммерческой деятельности в строительстве
Просмотров:115
Раздел:Строительство
Ссылка:Скачать(3193 KB)
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету «Организация и технология коммерческой деятельности» Содержание 1.  Введение 2.  Исходные данные 3.  Определение потребности в ст

Часть полного текста документа:

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По предмету

«Организация и технология коммерческой деятельности»


Содержание

1.  Введение

2.  Исходные данные

3.  Определение потребности в строительной продукции

3.1 Стоимость необходимого технологического оборудования

4.  Методы установления цен

4.1   Расчет розничной цены на кирпич и строительные изделия

4.2   Расчет дисконтируемых множителей

5.  Расчет потребностей в автотранспортных средствах

6. Складское хозяйство

6.1 Расчет площади склада

7. Сведения о рекламе

7.1 Реклама фирмы

8. Эффективность рекламной деятельности

8.1 Расчет экономической эффективности рекламы

9. Определение точки безубыточности коммерческой деятельности


1.  Введение

По характеру выполнения в сфере товарообращения функций, процессов и операций, совершается в торговли, можно подразделить на два вида:

1. производственные и технологические

2. коммерческие

Технологические процессы связаны с движением товаров как потребительской стоимости и являются продолжением процесса производства в сфере обращения. Задачи организаций и технологий заключается в научной организации, взаимодействие орудий и предметов труда с рабочей силой.

Коммерческий процесс связан со сменой форм стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров. К коммерческим относятся и такие торговые процессы, которые обеспечивают нормальное осуществление операций купли и продажи товаров в сфере товарного обращения.

Промежуточное положение между двумя этими видами процессов, занимает так называемые дополнительные торговые услуги, оказываемые при продажи товаров.

Объектом коммерческой деятельности торговли являются коммерческие процессы.


2. Исходные данные

Численность населения Шиловского района, включая районный       центр Шилово насчитывает 91 тыс. жителей (23 тыс. семей). Из них проживает в поселке Шилово 40 тыс. жителей (10 тыс. семей) и в районах 51 тыс. жителей (13 тыс. семей).

80% населения проживает в индивидуальных жилых домах, 40% в малоэтажных домах городского типа. Жилой фонд домов индивидуальной застройки составляет 750 тыс. м2. или 20 тыс. деревянных или кирпичных домов.

Площадь малоэтажных домов городского типа составляет около 65 тыс. м2.Материалы сплошного анкетного опроса населения района, включая п. Шилово, а также прилегающих к району населенных пунктов других районов, позволяли выявить следующее. 40 тыс. жителей (10 тыс. семей), проживающие в устаревших домах индивидуального пользованя без элементарных удобств с низкой обеспеченностью жилой площадью (менее 12 м2 на человека), имеют денежные средства и желают приобрести в ближайшие 2-5 лет земельные участки для постройки индивидуальных домов или коттеджей со всеми удобствами. Местные власти могут выделить им земельные участки.

Опрос показал, что 80% опрошенных жителей, желающие построить дома или коттеджи со всеми удобствами. А также фермерские хозяйства, намерены возводить кирпичные дома общей площадью от 110м2; 45% опрошенных сельских жителей, намечают в течение 5 лет расширить жилую площадь своего дома среднем на 20м2 за счет ее реконструкции; 31% опрошенных семей испытывают потребность в строительным материале для строительства и ремонта гаражей и других производственных построек.

Анкетный опрос жителей, проживающих в населенных пунктах других районов, вывил дополнительный спрос на кирпич и строительные детали в объеме 10% потребности населения Шиловского района.

Задание:

1.  Определить потребность населения района на строительный кирпич и строительные детали.

2.  Рассчитать производственную мощность проектируемого завода.

3.  Рассчитать общую площадь склада.

4.  Рассчитать розничную стоимость кирпича и строительных деталей.

5.  Определить эффективность рекламной деятельности.

6.  Рассчитать точку безубыточности предприятия

7.  Рассчитать потребность в автопогрузчиках и автотранспортных средствах.

Расход кирпича на 1 м2 общей площади индивидуального дома составляет 400 шт. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:97
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Оптовый товарооборот
Просмотров:109
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Экономика организации (предприятия)» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ОПТОВЫЙ ТОВАРООБОРОТ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИЗА 1.1 Основные понятия и виды оптового товарооборота

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:82
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Особенности перевозки кирпича, леса и нефтепродуктов
Просмотров:242
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации ФГОУ ВПО НГАВТ Реферат по дисциплине «Грузоведение» Тема: Особенности перевозки кирпича, леса и нефтепродуктовВыполнил: Орлов Е.В.

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:85
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru