Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ кафедра управления предприятиями торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по организации торговли на тему: "Организация электронной торговли и перспективы ее развития" студента ВШТ, 4 курс гр. ДВГ-2,шифр 984028 ............. Кислейко К.А. Руководитель .............. Климченя Л. С. МИНСК, 2002 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 1. СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 3.1 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ТИПА БИЗНЕС-ПОКУПАТЕЛЬ. 3.2 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ТИПА БИЗНЕС-БИЗНЕС. 3.3 ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: НОРМЫ, ПРАВИЛА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании Intel (www.intel.com), к 2002 году число пользователей Интернет достигнет миллиарда, а оборот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов. Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Однако в Республике Беларусь интернет находиться в зачаточном состоянии, и могло бы показаться, что интернет торговля у нас не развита. И это действительно так. Интернет порталы можно пересчитать по пальцам. Представительства крупных компаний в сети выполняют только имиджевую функцию. Однако по данным поисковой системы All.by в белорусской части интернета находиться чуть менее ста интернет магазинов. И это значит, что он-лайновая торговля развивается. Однако полноценное развитие этой области - это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами. Интернет - это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию. В связи с этим написание данной курсовой работы и изучение данной проблемы представляется мне не только интересным, но и крайне полезным. При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были использованы только интернет источники. ............ |