Государственный университет управления
 Институт новой экономики
 Заочное обучение 
Курсовая по дисциплине: «Современные проблемы менеджмента»
 На тему:
 «Концепция управления в компании ООО La Dolce Vita».
 Выполнила: Яшина Е.В.
 Руководитель: Румянцева З.П.
 Москва 2009
  Оглавление
 Введение
 Основная часть курсовой работы
 1.1. Миссия, цели и задачи организации
 1.2. Выбор и обоснование стратегии развития организации
 1.3. Концепция системы управления
 1.4. Эффективность предлагаемой системы управления
 Заключение
 Список использованных источников
  Введение
 ООО La Dolce Vita
 Фактический адрес: 119330 Россия, Москва, Ломоносовский пр-т 38, оф. 93 Телефоны: +7 (495) 589 50 26 Факс: +7 (495) 937 98 82
 E-mail: info@ladolcevita.ru
 ООО «La Dolce Vita» входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму под номером МВТ 001742.
 Основными направлениями деятельности ООО «Долче Вита» являются:
 -прием и обслуживание туристов;
 -оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
 -оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах;
 -обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;
 -размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
 -предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;
 -предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
 -фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр и т.д.
 -самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации.
 -индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок.
 -Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями
 -Гибкая система взаиморасчетов
 К дополнительным услугам относятся:
 Услуги по страхованию туристов
 Обмен валюты
  Основная часть 
1.1 Миссия, цели и задачи организации
 Исходя из конечного результата работы компании, я сделала следующие выводы.
 Проблемы, требующие первоочередного решения:
 Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно - распорядительными документами, инструкциями и положениями;
 В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций;
 Нужная информация доходит до сотрудников слишком поздно – это зачастую происходит из-за того, что сотрудники считают, что распространяемая в компании информация не имеет отношения к их профессиональной деятельности;
 Сотрудники не имеют сведений о перспективах развития компании;
 Менеджеры имеют с руководителями разные краткосрочные цели и зачастую плохо понимают друг друга;
 Каждый сотрудник не имеет конкретно прописанных обязанностей, из-за этого часто возникает путаница;
 Необходима согласованность между сотрудниками среднего звена.
 Фирма «La Dolce Vita» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.  ............