СОДЕРЖАНИЕ
 Введение
 1    Теоретическая часть
 1.1 Анализ модных тенденций
 1.2 Назначение и вид макияжа
 1.3 Изучение данных модели
 2 Технологическая часть
 2.1 Описание инструментов и принадлежностей (дополнительные, одноразовые) для макияжа
 2.2 Описание косметических средств для макияжа
 3 Охрана труда и техника безопасности
 Заключение
 Список литературы
 Приложения
  Введение
  
 Макияж (фр. maquillage «приукрасить себя») - нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов.
 Макияж стал широко использоваться во второй половине ХХ века. Тогда и стали появляться специализированные разделы и рубрики о косметике и макияже в женских журналах, а также в популярных журналах о моде и одежде. В настоящее время макияж стал частью женской внешности. Макияж во многом зависит от времени года и времени суток, но главное - от своего назначения. Макияж должен гармонировать со всем внешним видом: с одеждой, аксессуарами.
 Актуальность темы работы определяется радом аспектов. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные оттенки и тона свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов - авангардному.
 Профессия визажиста появилась в нашей стране совсем недавно, однако быстро стала востребованной и престижной. Существуют разные мнения по поводу того, каким должен визажист. Но факт остается фактом: это специалист по лицу, человек, который разбирается в кремах, особенностях кожи, он не просто умеет делать макияж, он – профессионал в макияже. Визажистов скорее можно назвать «make-up artist», то есть «художник по косметике».
 Мода постоянно меняется, поэтому при создании макияжа, визажист обязан учитывать не только индивидуальность клиента, но и направление моды, подчеркивая его общий стиль – манеру одеваться и держаться. Сегодня модные тенденции - бледный цвет лица, белокурые локоны, черные брови и ярко очерченные губы – макияж а-ля Мерлин Монро.
 Визажист должен обладать способностями психолога, за короткое время «настроиться на волну» клиентки. И начать с того, что найти в лице женщины наиболее привлекательную черту и воздать этому должное, только уж затем отмечать «своеобразие» ее лица. Объясняя свои действия, не стоит бояться прибегать к специфическим терминам, рисовать схемы коррекции и цветовые круги. Доводы профессионального визажиста всегда убедительны.
 Цель работы:
 •        Систематизация, закрепление, расширение и анализ теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний для решения конкретных задач в области моделирования прически;
 •        Приобретение навыков самостоятельной творческой деятельности;
 •        Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
 •        Формирование умений работы с индивидуальными особенностями клиента;
 •        Развитие творческого потенциала;
 Поставленная цель, определила для решения следующие задачи:
 •        Создание определенного художественного образа на основе анализа конкретной личности;
 •        Развитие профессионально-личностного потенциала студентов и совершенствование навыков самообразования.
  1       Теоретическая часть
  
 1.1 Анализ модных тенденций
 Нарядных и красивых людей становится больше, но не все из них имеют представление о том, какая именно красота в этом сезоне в моде.  ............