Московский государственный
 Университет МЭСИ
 Тверской филиал МЭСИ Кафедра гуманитарных и 
социально-экономических дисциплин
 Дипломная работа Тема: «Обоснование введения конкурсного производства на примере
 ОАО «Кимрыинжсельстрой»»
 Работу выполнил: студент группы 33-АУ-51
 Коршунов О.О.
 Тверь, 2008
  Содержание
 Введение
 ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ОТКАЗА ОТ НЕГО.
 1.1. Особенности процедуры конкурсного производства по сравнению с другими процедурами банкротства.
 1.2. Основания для введения процедуры конкурсного производства, полученные в ходе анализа финансового состояния предприятия на стадии наблюдения.
 1.3. Влияние решения первого собрания кредиторов на выбор процедуры банкротства.
 1.4. Основания для обращения в арбитражный суд о переходе к внешнему управлению в ходе процедуры банкротства.
 ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОАО «КИМРЫИНЖСЕЛЬСТРОЙ»
 2.1. Общая характеристика ОАО «Кимрыинжсельстрой.
 2.2. Основания для введения конкурсного производства полученные в результате анализа динамики ликвидности и структуры баланса.
 2.3. Анализ обоснованности решения первого собрания кредиторов.
 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДХОДОВ К ОБОСНОВАНИЮ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
 3.1. Рекомендации по оценке финансовых результатов.
 3.2. Применение горизонтального трендового анализа.
 3.3. Применение парно-корреляционного анализа для обоснования введения конкурсного производства
 3.4. Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой».
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.
  Введение Практика применения закона о банкротстве 1998 года показала, что он не лишен существенных недостатков и пробелов. Президентом Российской Федерации в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации было отмечено несовершенство указанного закона. В частности, в послании Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации на 2000 год отмечено, что необходимо «устранить избирательное применение процедур банкротства» и в развитие указанного положения в послании на 2001 год подчеркнуто, что «права собственности еще по-прежнему плохо защищены». В 2002 году в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации указал на необходимость коренной реформы законодательства о банкротстве и принятие новой редакции закона о банкротстве, заявив: «Что касается банкротства, то в этой сфере необходимо срочно навести порядок - и, прежде всего, ... в законодательстве. "Поточное" банкротство предприятий уже успело стать доходным бизнесом. Мы обязаны сделать механизм проведения процедуры банкротства и оздоровления предприятий прозрачным, рыночным, а значит, - невосприимчивым к коррупции.» [1]
 Действительно, практика применения Закона о банкротстве 1998 года показала негативные стороны института банкротства. Кредиторы стремились получить свои средства и часто злоупотребляли своим правом. Законом о банкротстве 2002 года были внесены существенные изменения в законодательство о банкротстве в следующих целях:
 обеспечение защиты в процедурах банкротства интересов должника, его учредителей (участников, акционеров), а также собственника имущества должника 
 В указанных целях законом о банкротстве: 
 - учредители (участники) должника, а также собственник имущества должника - унитарного предприятия наделены правом участия в процессе по делу о банкротстве; 
 - установлена возможность возбуждения дела о банкротстве по заявлению кредитора только в случае, если требования кредитора подтверждены вступившим в силу судебным актом; 
 - установлена возможность отстранения арбитражным судом органов управления должника от управления должником в ходе процедуры наблюдения только в случае нарушения требований закона о банкротстве; 
 - введена новая реабилитационная процедура банкротства - финансовое оздоровление; 
 - введена возможность погашения учредителями (участниками) должника всех требований кредиторов в ходе любой процедуры банкротства.  ............