Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. ак. В.Лазаряна
Кафедра АТС КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине: «Системы интервального регулирования движения поездов».
На тему: «Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики».
Выполнил студент гр. 5АТЗ-2 ------------- Чаплыгин А.А.
Учебный шифр 404-к
Проверил -------------------------------------ст. преп. Дуб В.Ю.
г. Днепропетровск
2007 г
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: ” Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики ”
Для заданного двухпутного участка железной дороги,расположенного вне пригородной зоны , с преимущественно грузовым движением поездов,разработать проект(на примере межстанционного перегона и промежуточной станции):
1.автоблокировки и АЛСН;
2.автоматических огорождающих устройств на переезде;
3.устройств автоматического диспетчерского контроля на перегоне и станции с учетом контроля состояния основных узлов АБ и переездной сигнализации;
В проекте предусмотреть:
А) кодирование маршрутов приема и отправления по главным и боковым (безостановочный пропуск поездов) путям промежуточной станции;
Б) увязку устройств АБ и АЛСН перегона с ЭЦ заданной станции;
В) расчет мощности перегонных сигнальных и переездных установок;
2. Исходные данные Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети)
Ординаты мест установки путевых светофоров
Условное название станции огорождающей перегон Нечетное направление Четное направление
Номер светофора
Ординаты светофоров
Км+м
Номер светофора
Ординаты светофоров
Км+м
«А» Входные Н, НД 116+365 ---- ---- 1 117+400 6 117+400 3 119+400 4 119+400
5 121+900 2 121+450
«Б» ---- ---- Входные Ч, ЧД 122+900
Характеристика переезда Ордината переезда, км+м ----------------------------------------------- 117+800
Категория переезда по:
-интенсивности движения ----------------------------------------------------- 3
-условиям обслуживания -------------------------------------- неохраняемый
Ширина переезда ----------------------------------------------------- 6м
Максимальная скорость приближения
поездов к переезду в направлениях:
-четном -------------------------------------------------- 110км/ч
-нечетном -------------------------------------------------- 110км/ч
Ширина междупутья на перегоне ------------------------------------- 4100мм
На станции:
Марки крестовин стрелочных переводов:
-на главных путях -------------------------------------------------------------- 1/11
-на боковых путях -------------------------------------------------------------- 1/9
3. Введение
Непрерывный рост объема перевозок на железных дорогах сопровождается повышением скорости, веса и интенсивности движения поездов. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики и связи .
Мощным средством увеличения пропускной способности железнодорожной линии, повышения безопасности движения поездов является автоблокировка в комплексе с автоматической локомотивной сигнализацией и диспетчерским контролем автоблокировки позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно увеличить пропускную способность. ............