Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. ак. В.Лазаряна
 Кафедра АТС КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 
По дисциплине: «Системы интервального регулирования движения поездов».
 На тему: «Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики».
 Выполнил студент гр. 5АТЗ-2 ------------- Чаплыгин А.А.
 Учебный шифр 404-к
 Проверил -------------------------------------ст. преп. Дуб В.Ю.
 г. Днепропетровск
 2007 г  
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
 ТЕМА: ” Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики ”
 Для заданного двухпутного участка железной дороги,расположенного вне пригородной зоны , с преимущественно грузовым движением поездов,разработать проект(на примере межстанционного перегона и промежуточной станции):
 1.автоблокировки и АЛСН;
 2.автоматических огорождающих устройств на переезде;
 3.устройств автоматического диспетчерского контроля на перегоне и станции с учетом контроля состояния основных узлов АБ и переездной сигнализации;
 В проекте предусмотреть:
 А) кодирование маршрутов приема и отправления по главным и боковым (безостановочный пропуск поездов) путям промежуточной станции;
 Б) увязку устройств АБ и АЛСН перегона с ЭЦ заданной станции;
 В) расчет мощности перегонных сигнальных и переездных установок;
  2. Исходные данные Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ 
(основные и резервные) тяговые подстанции 
 ЛЭП продольного 
 электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети)
 Ординаты мест установки путевых светофоров
 Условное название станции огорождающей перегон Нечетное направление Четное направление 
  Номер светофора 
Ординаты светофоров
 Км+м
 Номер светофора 
Ординаты светофоров
 Км+м
 «А» Входные Н, НД 116+365 ---- ---- 1 117+400 6 117+400 3 119+400 4 119+400 
  5 121+900 2 121+450 
  «Б» ---- ---- Входные Ч, ЧД 122+900 
  Характеристика переезда Ордината переезда, км+м ----------------------------------------------- 117+800 
Категория переезда по:
  -интенсивности движения ----------------------------------------------------- 3
  -условиям обслуживания -------------------------------------- неохраняемый
 Ширина переезда ----------------------------------------------------- 6м
 Максимальная скорость приближения
  поездов к переезду в направлениях:
 -четном -------------------------------------------------- 110км/ч 
 -нечетном -------------------------------------------------- 110км/ч 
 Ширина междупутья на перегоне ------------------------------------- 4100мм
 На станции:
 Марки крестовин стрелочных переводов:
 -на главных путях -------------------------------------------------------------- 1/11
 -на боковых путях -------------------------------------------------------------- 1/9 
  3. Введение
 Непрерывный рост объема перевозок на железных дорогах сопровождается повышением скорости, веса и интенсивности движения поездов. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики и связи .
 Мощным средством увеличения пропускной способности железнодорожной линии, повышения безопасности движения поездов является автоблокировка в комплексе с автоматической локомотивной сигнализацией и диспетчерским контролем автоблокировки позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно увеличить пропускную способность.  ............