MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Право -> Необходимость оценки при слияниях и поглощениях

Название:Необходимость оценки при слияниях и поглощениях
Просмотров:101
Раздел:Право
Ссылка:Скачать(105 KB)
Описание:Слияния и поглощения (M&A, Mergers & Acquisitions) – современная тенденция консолидации активов и концентрации производственной деятельности.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Необходимость оценки при слияниях и поглощениях
    В наши дни мы становимся свидетелями прихода в Россию активного периода слияний и поглощений. На рынке присутствует множество успешных компаний, которые желают развиваться и преуспевать.
    Процесс глобализации экономики с каждым годом набирает силу, и ни одна из компаний не желает оставаться за бортом этого процесса. Бизнесмены, акционеры, и главы корпораций вынуждены укрупнять капитал для более эффективного его использования. Учитывая иностранный опыт, мы пришли к выводу, что в ближайшем будущем российский рынок слияний и поглощений будет расширяться. Слияния и поглощения (M&A, Mergers & Acquisitions) - современная тенденция консолидации активов и концентрации производственной деятельности. На рынке слияний и поглощений, несомненно, существует множество проблем, что является одной из причин того, что далеко не все объявленные сделки осуществляются. Одна из основных проблем на рынке - непонимание Российскими бизнесменами процесса подготовки и проведения таких сделок, вдобавок не существует универсальной модели слияний и каждая сделка должна рассматриваться как уникальная. Более того, сделки слияний и поглощений зачастую имеют вовсе не положительный, а отрицательный результат, больше трети всех крупнейших международных слияний и поглощений за последние годы оказались неудачными (согласно результатам исследования, подготовленного консалтинговой компанией KPMG).
    Рис. 1 Крупнейшие сделки в 2003 г.
    
    При многообразии целей и причин слияний и поглощений, основной причиной, на мой взгляд, является стремление к получению синергетического эффекта (2+2=5), который возникает в результате взаимодополняющего действия активов двух или нескольких предприятий. В связи с этим возникает вполне резонный вопрос: "Как оценить этот эффект?". И ответ на этот вопрос достаточно прост - необходимо оценить компанию (объект сделки), оценить денежные потоки, которые будут генерировать компании вместе. Если участники сделки вдруг пренебрегут оценкой компаний, слияние может оказаться пустой тратой денег. Компании будут подобны слепцам, ведущим друг друга.
    Допустим, что целью поглощения является непубличная кампания с неизвестной ценой акций, никто даже не задается вопросом, сколько же стоит эта компания для ее владельцев. Стоимость создаваемая бизнесом для существующих владельцев, - это все что действительно есть для продажи. Большинство, а возможно и все сделки, обладающие синергетическим эффектом, создаются покупателем, а не продавцом, так как покупателю легче уловить эффект, усиливающий его бизнес. Поэтому покупателю не следует платить продавцу за стоимость, создаваемую самим покупателем. Однако в данной ситуации, покупатель, скорее всего именно так и поступит, поскольку он сам не знает сколько стоит компания-цель как отдельный бизнес. Как следствие он не узнает, сколько стоят синергии, возникающие в результате поглощения, или какую первоначальную стоимость предлагать существующим владельцам. Как правило, существующая команда предприятий, не является экспертами в области оценки бизнеса.
    Проблема российского бизнеса заключается в том, что эту простую истину понимают немногие. На западе крупные компании уже давно привыкли пользоваться услугами консультантов и независимых оценщиков, в России очень немногие понимают необходимость свежего и независимого взгляда на сделку. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:145
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:60
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:138
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru