МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
 КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
 КАФЕДРА «СУДОВОЖДЕНИЯ»
 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
 По дисциплине: «Обеспечение навигационной безопасности»
 На тему: Навигационный проект перехода судна типа «Сормовский» по маршруту «Евпатория – Алжир».
 Студента: 
 Ситко Дмитрия Александровича
 Шифр: 998168
 Курс: 5
 Руководитель:
 Кудрявцев Виктор Георгиевич
 КИЕВ – 2006
 
  Задание
  
 По дисциплине: «Обеспечение навигационной безопасности»
 Тема: «Навигационный проект перехода судна типа «Сормовский», по маршруту порт Евпатория – порт Алжир».
 1. Задание:
 На основании исходных данных произвести расчёты по выбору безопасного и экономичного маршрута перехода, для чего:
 1) изучить условия плавания по маршруту перехода;
 2) подобрать и подготовить необходимые карты, руководства и пособия для плавания;
 3) разработать графический план перехода;
 4) выполнить предварительную навигационную прокладку и расчёты по маршруту перехода.
 2. Отчётные материалы:
 1) пояснительная записка;
 2) графический план перехода на кальке или ксерокопии с генер_烹___䬭_ּ_烹__Ѐрты;
 3) графический план прохода проливов: Босфор или Дарданеллы (по указанию руководителя) на кальке или ксерокопии с карты;
 4) план порта прихода на кальке или ксерокопии с карты.
 Руководитель проекта подпись Кудрявцев В.Г.
  Аннотация
 Исходные данные:
 1) маршрут перехода: порт Евпатория – порт Алжир; тип судна: «Сормовский»
 2) штурманское вооружение: штатное для данного типа судна; дополнительно на судне установлены приёмоиндикаторы ГНСС и РНС «Лоран – С»;
 3) состояние судна – в грузу;
 4) скорость на переходе: 9 узлов;
 5) коэффициент точности счисления: 0,8;
 6) среднеквадратические погрешности измерения навигационных параметров из РШСУ – 98;
 7) высота глаза наблюдателя: е = 9 метров;
 8)плавание по ДБК j0=51040,0 S l0=60000,0 W jк=7057,0 S lк=14022,0 W
 Для расчетов на данный переход был использован ПК, мореходные таблицы, МАЕ, ТВА-57, методика по выполнению курсового проекта.
 Путь для перехода Евпатория – Алжир проходит через Черное море, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, средиземное море. Путь, описанный далее, выбран исходя из нескольких условий.
 Влияние на выбор пути оказали:
 -класс Регистра и маневренные элементы судна;
 -наличие навигационных опасностей;
 -протяжность участков и экономическая целесообразность прохождения выбранного пути;
 -рекомендованные пути и системы регулирования движения судов.
 Оговорены все мероприятия и требования по навигационной безопасности перехода согласно рекомендациям по организации штурманской службы на судах (РШСУ-98).
  Оглавление
  
 Введение
 Глава 1. Предварительная подготовка 
 1.1 Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода 
 1.2 Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг 
 1.3 Гидрометеорологические условия 
 1.4 Навигационно-гидрографические условия 
 1.5 Сведения о портах 
 1.6 Выбор пути на морских участках 
 1.7 Подготовка технических средств навигации
 2.  ............