СОДЕРЖАНИЕ
 Введение и постановка задачи
 Условные обозначения
 1 Требования к подвеске
 2 Подвеска на направляющих пружинах и амортизационных стойках
 2.1 Преимущества и недостатки пружинных стоек
 2.2 Кинематические свойства
 2.3 Силы и трение 
 3 Силы в пятне контакта колеса с дорогой
 3.1 Определение жесткости шин ЗАЗ – 1102 «Таврия»
 3.2 Определение сил и коэффициентов
 4 Определение статических нагрузок в пружине и шариках
 5 Расчеты на прочность
 5.1 Основные теоретические положения расчетов на прочность
 5.1.1 Определение допускаемых напряжений 
 5.1.2 Напряжения при изгибе 
 5.2 Расчет на выносливость и сопротивление усталости
 5.2.1 Определение верхних значений сил длительного действия
 5.2.2 Определение нижних значений сил длительного действия
 5.2.3 Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
 5.2.4 Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при нижних значениях сил длительного действия
 5.2.5 Преобразование знакопеременной нагрузки
 5.2.6 Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
 5.2.7 Определение напряжений и деформаций резиновых втулок-шарниров
 5.3 Расчет на прочность
 5.3.1 Кратковременно действующие силы
 5.3.2 Силы, возникающие при движении по дороге с выбоинами
 5.3.3 Силы, возникающие при торможении
 5.3.4 Силы, возникающие при преодолении железнодорожного переезда
 5.3.5 Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
 6 Подрессоривание передней оси
 6.1 Вертикальные колебания, их действие на человека
 6.2 Определение передаточных чисел
 6.3 Построение кривой жесткости подвески
 7 Расчет и проектирование стального упругого элемента
 7.1 Пружинные стали и их свойства
 7.2 Расчет винтовой пружины
 8 Расчет характеристики амортизатора
 9 Построение графика изменения колеи автомобиля в зависимости от хода колеса
 10Охрана труда
 10.1 Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
 10.2 Требования к рабочему месту водителя
 10.3 Виброизоляция сиденья самоходной машины 
 10.4 Устойчивость легкового автомобиля
 10.5 Противопожарная безопасность 
 Заключение
 Список литературы
  Введение и постановка задачи
 Основными устройствами, защищающими автомобиль от динамических воздействий дороги и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины.
 Многолетний опыт показывает, что неровности дороги и вызываемые ими колебания кузова и колес автомобиля ведут, как правило, к ухудшению всех его эксплуатационно-технических качеств и к тем большему, чем хуже качество дороги.
 Можно считать, что на дорогах с неровной поверхностью снижается производительность автомобиля вследствие уменьшения скоростей движения и увеличения простоев, возрастают расходы на техническое обслуживание и ремонты. Кроме этих прямых потерь есть и косвенные, вызванные, в частности, слабым использованием сети дорог с неровной поверхностью. Прямые и косвенные потери от эксплуатации различных автомобилей и автопоездов на дорогах с неровной поверхностью исчисляются значительными денежными суммами.
 Есть два пути уменьшения этих потерь — строительство дорог с усовершенствованным покрытием и улучшение качества подвески.  ............