MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Международные отношения -> Мировая экономика

Название:Мировая экономика
Просмотров:89
Раздел:Международные отношения
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери

Кафедра: Экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине:

Мировая экономика

 Выполнила:

Студентка2курса27-З группы

специальность: 080502.65

«Экономика и управление на

 предприятии туризма и ГХ»

 № зачет. книжки _______________

Подпись:______________________

Руководитель:_________________

 Оценка: _______________________

Дата:__________________________

Подпись: ______________________

Проверил: __________________

Тверь – 2008

 Рег. № _________________________

 Специалист УМО_______________


Содержание:

1.         Задание 1. Границы производственных возможностей стран Канады и Испании…………………………………………………….…...…....3

2.         Задание 2. Функции спроса и предложения…………….…...........8

3.         Задание 3. Тариф на экспорт товара ……………………..…..…..11

4.         Задание 4. Международное сотрудничество………….…..……13

Список использованной литературы…………………………..............20


Вариант 1

 

Задание 1.

В таблице показаны производственные возможности Канады и Испании до установления внешнеторговых связей:

Продукт Производство (единиц в день) Канада Испания Телевизоры (шт.) 8 5 Зерно (кг.) 20 40

1.         Границы производственных возможностей этих стран

2.         Тип преимущества

3.         Какие товары будут экспортировать импортировать Канада и Испания в свободной торговле

4.         мировые цены на оба товара

5.         издержки производства в странах.

В Испании на одну и ту же величину затрат труда удавалось произвести 5 шт. телевизоров и40 кг. зерна, а в Канаде за такое же количество труда соответственно 8 шт. телевизоров, но лишь 20 кг. зерна.

В соответствии с затратами труда внутренние пропорции обмена составляли в Испании 5 шт. телевизоров за40 кг. зерна, а в Канаде 4 шт. телевизоров за 10 кг. зерна.

За 10 кг. зерна в Испании можно было купить 1,25 шт. телевизора, а в Канаде – 4 шт. телевизора. Таким образом, у Испании абсолютное преимущество по зерну, так как в ней оно может быть куплено дешевле (за 5 телевизор.- 40 кг. зерна против 10 кг. в Канаде), в то время как у Канады пo производству телевизоров (за 20 кг зерна 8 телевизоров против 2,5 телевиз. в Испании). Испания будет специализироваться на производстве зерна, обменивая часть его на телевизоры из Канады, а последняя - на производстве телевизоров, часть которого пойдет в Испанию в обмен на зерно. Источником торговли здесь выступает способность нации производить тот или иной продукт в абсолютном выражении дешевле, т.е. с абсолютными меньшими издержками, чем это может сделать другая нация.

Отметив на горизонтальной оси объемы производства зерна и на вертикальной телевизоров в их максимальном значении (весь ресурс труда затрачивается или нa производство зерна или нa производство телевизоров), получим нa рис. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Рентгеновские телевизионные системы
Просмотров:76
Описание: Рентгеновские телевизионные системы (РТС) можно разделить на две группы: РТС для рентгеноскопии и РТС для рентгенографии, хотя это деление достаточно условно. Появление этих систем вызвано, прежде всего, обостри

Название:История развития телевизионной рекламы в России
Просмотров:73
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Телевизионная реклама 1.1  Понятие и классификация телевизионной рекламы 1.2  Характеристика телевизионной рекламы Глава 2. Развитие телевизионной рекламы в России 2.1

Название:Воздействие телевизионной рекламы на приобщение молодежи к пиву
Просмотров:60
Описание: Социологическое исследование Воздействие телевизионной рекламы на приобщение молодежи к пиву План: Введение 1. Теоретический и эмпирический объект исследования 2

Название:Энергонезависимая память для телевизоров седьмого поколения
Просмотров:133
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники Кафедра: Систем телекоммуникаций Факультет: Телекоммуникаций П

Название:Комплекс маркетинга информационного телевизионного агентства "Губерния"
Просмотров:70
Описание: Содержание 1 Общая характеристика ИТА «Губерния» 1.1 Виды деятельности ИТА «Губерния» 1.2 Организационная структура управления 1.3 Экономическая характеристика организации 2 Характеристика маркетингово

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru