MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Мифы о продажах

Название:Мифы о продажах
Просмотров:219
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Данная анкета основана на результатах исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных компаний с целью определения тех факторов, которые в большей степени влияют на успех продажи.

Часть полного текста документа:

Мифы о продажах Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более двадцати семинаров по технологиям организации и управления продажами.
    Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями: 1. Хороший продавец может продавать что угодно Скорее да Скорее нет 2. Чем больше контактов с клиентами, тем больше продаж Скорее да Скорее нет 3. При продаже лучше всего выходить сразу на генерального директора или другое лицо, принимающее решение по данному вопросу Скорее да Скорее нет 4. "Открытые" вопросы дают намного больше информации, чем "закрытые" Скорее да Скорее нет 5. Важнейший навык продавца - умение завершить сделку Скорее да Скорее нет 6. Первые 60 секунд контакта с клиентом очень сильно влияют на результат сделки Скорее да Скорее нет 7. Чтобы стать хорошим менеджером по продажам, надо им родиться Скорее да Скорее нет 8. Возражения заказчика - знак его заинтересованности в вашей продукции Скорее да Скорее нет 9. При продаже никогда не стоит сравнивать свой товар с товаром конкурентов Скорее да Скорее нет 10. Больше внимания стоит уделять более крупным клиентам Скорее да Скорее нет Количество ответов "да" _______.
    Количество ответов "нет" _______.
    Данная анкета основана на результатах исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных компаний с целью определения тех факторов, которые в большей степени влияют на успех продажи. Исследование проводилось в 23 странах и содержит результаты анализа около 35 тыс. продаж.
    Посмотрим, как ответили бы исследователи из команды Рекхэма на только что заполненную вами анкету.
    1. Хороший продавец может продавать что угодно.Не совсем так. Хотя часть навыков можно использовать при продаже любого товара, тем не менее навыки "малых" продаж при крупных продажах могут только повредить. Дело в том, что крупные продажи требуют больших усилий на подготовку сделки и разработку стратегии ее закрытия, что в свою очередь требует разных базовых навыков от менеджера по продажам:
    малые продажи - больше говорит продавец, и его результат сильно зависит от энергичности, энтузиазма и яркой презентации продукта;
    крупные продажи - больше говорит покупатель, а продавец только подводит покупателя к мысли о покупке.
    2. Чем больше контактов с клиентами, тем больше продаж.Чем больше звонков совершает менеджер, тем меньше времени у него остается на подготовку каждого конкретного звонка и выработку стратегии работы с данным клиентом, поэтому в каждом конкретном случае надо искать золотую середину.
    Исследование показало, что для малых продаж число контактов с клиентами положительно влияет на результат, а для крупных продаж, наоборот, - отрицательно.
    3. При продаже лучше всего выходить сразу на генерального директора или другое лицо, принимающее решение по данному вопросу. Это неверно. Исследование показало, что лучшие менеджеры по продажам сначала работают с теми сотрудниками, проблемы которых может решить использование продукта. И лишь когда проблемы уточнены и, главное, понятно, чем данный продукт может быть полезен компании-клиенту, имеет смысл выходить на уровень лиц, принимающих решение о его покупке.
    4. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:102
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Должность "Региональный менеджер по продажам" в ООО "Видексим-Юг"
Просмотров:100
Описание: Содержание   Введение 1 Общая характеристика должности «Региональный менеджер по продажам» в ООО «ВидексимЮг» 2 Требования к индивидуальным особенностям специалиста, состоящего в должности «Региональн

Название:Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования
Просмотров:67
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Кафедра экономики и организации производства ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ ___________

Название:Оказание социальной помощи клиентам
Просмотров:114
Описание: Оказание социальной помощи клиентам Содержание Введение 1. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам 2. Организационная основа деятельности

Название:Управление продажами: проблемы и перспективы
Просмотров:105
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Научно - теоретические основы системы управления продажами 1.1 Понятие и сущность процесса продаж 1.2 Управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль) 1.3 У

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru