MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Международный маркетинг

Название:Международный маркетинг
Просмотров:81
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Предметом международного маркетинга являются законы и законности, развития международного рынка отношений, а также механизм их использования с учетом особенностей национальной и интернациональной окружающей маркетинговой среды.

Часть полного текста документа:

Международный маркетинг
    Предметом международного маркетинга являются законы и законности, развития международного рынка отношений, а также механизм их использования с учетом особенностей национальной и интернациональной окружающей маркетинговой среды в которой функционируют субъекты рыночных отношений.
    На мировом рыночном пространстве продолжается рост преимущественно всех гос-в, причем международные компании принадлежащие той или иной стране рассчитывают получить в перспективе свою долю рынка.
    Внутренний рынок подвержен нашествию небывалого
    В результате российские компании осваивающие международный маркетинг
    Принципы и методы международного маркетинга
    Международный маркетинг является международ.продит.современного состояния мирового сообщества.
    Основными предпосылками возникновения международного маркетинга является:
    - независимость гос-в в международном сообществе;
    - международное и государственное законодательство;
    - превышение спроса над предложением, насыщенность рынка товарами и услугами;
    - наличие национальных валютных систем;
    - развитая рыночная инфраструктура;
    - рост жизненного уровня населения, ряда структур и соответственно рост спроса на продукты питания;
    - стремление организаций к расширению внешних рынков сбыта и росту прибыли;
    - развитие кооперативного производства и оказания услуг.
    Обязательным требованием в условиях международного маркетинга становится формирование производственных программ и продукции на основе детального изучения потребностей спроса.
    Основным принципом международного маркетинга является ориентация на реализацию требований и пожеланий зарубежных потребителей.
    Вытекает ряд требований:
    1.Знать международный рынок
    2.Максимально приспособить производство требованиям рынка
    3.Воздействовать на рынок и потребительский спрос
    4.Добавить преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и повышения качества
    5.Оказывать содействие торговым посредником
    6.Ориентирование стратегии маркетинга на перспективу.
    Особенность международного маркетинга это то, что внешние рынки предъявляют более жесткие требования предложенным товарам по качеству, сервису, рекламному обслуживанию и с более жесткой конкурентной средой.
    Без хорошего знания рынка нельзя дать правильную оценку свои экспортным возможностям.
    Т.к. эта оценка требует сопоставления элементов и требований рынка соответственно параметрам деятельности предприятия.
    Уровень конкурентности предприятия можно оценить в сравнении с международными аналогами.
    Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит свои маркетинговые усилия.
    Это позволяет экспортерам уменьшить количество потенциальных рынков.
    Наиболее весомым критерием выхода на международный рынок является сам товар и конкретный экспортер.
    При освоении международного рынка придерживаются следующей схемы:
    1.Выбор наиболее благоприятного региона, страны.
    2.Определение способа присутствия на этом рынке.
    3.Определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к тем или иным рынкам.
    4.Определение коммерческой политики, политики сбыта, коммуникаций и подбора торгового персонала.
    В международном маркетинге необходим комплексный учет всей собственности основных факторов, как общего характера (конъюнктура рынка), так и специфического характера (особенности таможенного регулирования, уровень конкуренции, требования законодательства), которые могут определить успех/неудачу экспортера на внешнем рынке.
    Формы и методы проникновения на международный рынок
    1.Методы проникновения на межд-й рынок
    Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит свои маркетинговые усилия и изучить его.
    Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
    1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Положение Турции в международной торговле в XV-XVIII вв.
Просмотров:67
Описание: Положение Турции в международной торговле в XV-XVIII вв. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ИСТОЧНИКИ И ИСТОРИОГРАФИЯ 2 ЗАХВАТ ТУРЦИЕЙ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ В ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ В XV НАЧАЛЕ XVI ВЕКА 3 ПОИ

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:129
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:230
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru