MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Международный кодекс рекламы

Название:Международный кодекс рекламы
Просмотров:144
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Основные принципы. Доказательства и свидетельства. Отождествление рекламного послания. Применение Кодекса. Специальные постановления.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Международный кодекс рекламы
    (МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА) (Париж, июнь 1987 г.) Основные принципы
    Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе.
    НОРМЫ
    Благопристойность
    Статья 1. Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами пристойности.
    Честность
    Статья 2. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием покупателя и не использовать его неопытность или недостаток его знаний.
    Статья 3.
    Рекламное послание не должно без всяких оснований играть на чувстве страха.
    Рекламное послание не должно играть на суевериях.
    Рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вызвать насилие или поддержать его.
    Рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола.
    Правдивость
    Статья 4. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении:
    а) природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначению и области применения, количества, места производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик;
    6) потребительских свойств товара и действующих цен;
    в) других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кредита и др.;
    г) доставки, обмена, возврата, ремонта;
    д) условий гарантии;
    е) авторских прав и прав на промышленную собственность, таких, как патенты, товарные знаки, дизайн, промышленные образцы и торговые наименования;
    ж) официального признания или одобрения, награждения медалями, премиями и дипломами;
    з) размеров прибыли, предназначаемой на благотворительные цели.
    Рекламное послание не должно искажать результаты научных и иных исследований, а также цитаты из научно-технических публикаций. Статистические данные недопустимо использовать так, чтобы из них следовало нечто иное, что есть в действительности. Недопустимы искажения научных терминов, недопустимо также использовать научный жаргон, чтобы придавать утверждениям видимость научной обоснованности, которая в действительности отсутствует.
    Статья 5. Рекламное послание должно быть таким, чтобы сравнения не вводили в заблуждение. Оно должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных фактах. Доказательства и свидетельства
    Статья 6. Рекламное послание не должно содержать доказательств или свидетельств, являющихся сомнительными или не связанными с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства, а также не должно содержать ссылок на такие доказательства и свидетельства. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Послания к коринфянам: анализ и противоречия
Просмотров:162
Описание: Заокская Духовная академия Богословский факультет   Курсовая работа Послания к коринфянам: анализ и противоречия Заокский 2011 План Вступление

Название:Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации
Просмотров:207
Описание: Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации Обратимся к брэндингу как особой проектной технологии, позволяющей решать задачи формирования стабильности, устойчивости, долговременности функциониров

Название:Рекламное обращение к покупателям
Просмотров:118
Описание: Реферат   Рекламное обращение к покупателям Содержание   ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие и содержание рекламного обращения 2. Варианты форм рекламного обращения 3. Мотивация рекламного обращения 4. Пример

Название:Рекламное воздействие
Просмотров:129
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОУ «Московский институт управления» Кафедра: Экономики и управления Специальность: Экономика и управление на предприя

Название:Рекламное агентство "Сверхновая"
Просмотров:122
Описание: Содержание 1.  Общая характеристика рекламного агентства 2.  Характеристика маркетинговой среды агентства 3.  Комплекс маркетинга агентства 4.  Совершенствование комплекса маркетинга агентс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru