MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Международные отношения -> Международный имидж Германии

Название:Международный имидж Германии
Просмотров:75
Раздел:Международные отношения
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Международный имидж Германии (ФРГ и ГДР) с 1945 и до ее объединения 1.1 ФРГ и ГДР на международной арене 1.2 Направления внешней политики Германии по созданию нового международного

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Международный имидж Германии (ФРГ и ГДР) с 1945 и до ее объединения

1.1 ФРГ и ГДР на международной арене

1.2 Направления внешней политики Германии по созданию нового международного имиджа

1.3 Создание Германией своего имиджа в системе международных отношений

Глава 2. Международный имидж Германии после объединения и до настоящего времени

2.1 Основные тенденции создания Германией своего международного имиджа после ее объединения

2.2 Место и роль Германии в ЕС

2.3 Положение Германии в мировой экономике

Заключение

Список использованной литературы


Введение

XX век был веком переломных событий, не имеющих аналога. Три глобальных конфликта – обе мировые войны, «холодная война» – и серия революционных преобразований оставили глубокие следы в жизни государств и народов. Это в особой мере относится к Германии – уже потому, что расположенная в центре Европы страна несет ответственность за развязывание обеих мировых войн, или потому, что она больше других была затронута такими явлениями, как «холодная война» и исчезновение биполярного миропорядка в конце 80-х годов.

При крахе старого миропорядка немцы оказались перед лицом принципиально новой внутри- и внешнеполитической ситуации. На этот раз они получили выгоду от политической динамики, конечным пунктом которой стал развал Советского Союза в конце 1991 г. Ведь такое развитие принесло им не только объединение двух германских государств, наряду с этим они впервые за почти полвека снова обрели полный суверенитет.

Тем самым для объединенной Германии наступило время чрезвычайных вызовов. Во-первых, нужно было справиться с новым положением внутри страны, во-вторых, немцы одновременно столкнулись с новой, необычной для них ролью во внешней политике и в международных отношениях. Именно в силу того, что они получили особую выгоду от развития событий в мире и в результате воссоединения Германии добились провозглашенной цели, надежды, которые возлагались на страну, были значительными. Эти надежды возлагали и давние союзники, и бывшие государства «восточного блока», и не в последнюю очередь народы и государства южного полушария, которые начиная с XX века переживают процесс коренных перемен.

Для того, чтобы создать свой новый международный имидж, Германии потребовалось приложить немало усилий, так как ее роль и значение на мировой арене резко понизилось после второй мировой войны.

Объектом нашей курсовой работы является Германия, а предметом – международный имидж Германии. По хронологии тема занимает период с 1945 года и по настоящее время. Этот время включает в себя два периода: период существования ФРГ и ГДР 1945-1990гг. и период после объединения Германии 1990-2007 гг.

Цель курсовой работы – выявить особенности становления международного имиджа Германии после 1945 года. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

1.         Описать место и роль ФРГ и ГДР на международной арене;

2.         Определить основные направления внешней политики Германии по созданию нового международного имиджа до ее объединения;

3.         Рассмотреть процесс создания Германией своего имиджа в системе международных отношений до ее объединения;

4.         Раскрыть основные тенденции создания Германией своего международного имиджа после ее объединения;

5.         Раскрыть сущность места и роли Германии в Европейском Союзе;

6.         Проанализировать современное положение Германии в мировой экономке.

В современной историографии Германии уделяется значительное место. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:99
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Правовые основы государственных расходов и государственного финансирования
Просмотров:75
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Юридическая характеристика государственных расходов Глава 2. Осуществление государственных расходов путем финансирования Глава 3. Особенности бюджетной политики российског

Название:Государственная миграционная политика
Просмотров:175
Описание: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский психолого-социальный институт   Факультет государственного и муниципального управления Кафедра госуд

Название:Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств
Просмотров:186
Описание:                           Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств   План   1.  Послевоенное урегулирование германск

Название:Теория государства и права
Просмотров:66
Описание: 1. Понятие и определение правового гос-ва Гос-во (respublica) Цицерон опр-ет как дело, достояние народа (res populi). Один из пр-ков правового гос-ва – верховенство з-на (никто не освоб-ся от подчин-я з-ну). Также полная гарант

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru