СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ
 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
 1.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
 1.2 Сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания
 1.3 Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства
 ГЛАВА II. ЭЛЕМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
 2.1 Требования к внешнему виду персонала
 2.2Стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиницы
 2.3Основные правила ведения телефонных переговоров
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  ВВЕДЕНИЕ
 Для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.
 Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что активное и рациональное применение в своей деятельности международных стандартов обслуживания экономически весьма целесообразно для российских предприятий сферы гостиничной индустрии. Это позволяет обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс и в конечном счете приводит к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах, расширению сотрудничества с зарубежными партнерами, установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг.
 В условиях современных требований, с открытием гостиниц для бизнеса происходит проникновение иностранной культуры на национальное пространство РФ. В связи с этим прежняя система культуры обслуживания не может опираться на старые нормы. Требуется правильное реагирование на происходящие изменения в обществе и на проявление новых потребностей, к которым она должна адаптироваться, чтобы соответствовать международным стандартам обслуживания.
 Суть высокого уровня культуры обслуживания состоит в том, что это должно быть обслуживание с « первого предъявления», установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе. Обслуживание, соответствующее международным стандартам, предполагает также владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры.
 Насколько умело и профессионально сотрудники этим владеют, настолько и зависит их успех в деле в соответствии с международными требованиями.
 Объектом исследования являются составляющие международных стандартов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.
 Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
 Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
 изучить понятие стандарта качественного обслуживания;
 выявить сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания;
 охарактеризовать организацию предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства;
 ознакомиться с требованиями к внешнему виду персонала;
 проанализировать стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц;
 определить основные правила ведения телефонных переговоров
 Практическая значимость состоит в том, что при помощи данной курсовой работы мы обогащаем наши теоретические знания в области международных стандартов обслуживания, правил и требований предъявляемых к персоналу гостиничных комплексов, также мы можем предложить ее для изучения специалистами в области гостиничного хозяйства.
 В данной курсовой работе использовались материалы из учебников и учебных пособий таких авторов, как: И.Ю.Ляпина, Ю.Ф.Волков, В.С.Сенин, Е.Е.  ............