MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Международные отношения -> Международная конкуренция в сфере услуг

Название:Международная конкуренция в сфере услуг
Просмотров:105
Раздел:Международные отношения
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Н. ТАТИЩЕВА" (ИНСТИТУТ) Факультет – экономический Специальность – менеджмент организации Кафедра менеджмента орг

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Н. ТАТИЩЕВА" (ИНСТИТУТ)

Факультет – экономический

Специальность – менеджмент организации

Кафедра менеджмента организации

кОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: Управление предприятиями сферы услуг

на тему: Международная конкуренция в сфере услуг

студентки 5 курса,

группы ЭМЗ-501

Захолодиловой Марии Ивановны

Научный руководитель:

К.э.н., доцент

Чапурина Екатерина Викторовна

Тольятти 2010


Содержание

Введение

1. Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах

2. Условия для конкурентоспособного преимущества страны

3. Структура внешней торговли России

Вывод

Список используемой литературы


Введение

Международная конкуренция - (international competition) - неотъемлемое свойство мирового рынка и одна из важнейших характеристик нарастающей интернационализации хозяйственной жизни и возрастающего воздействия мирового рынка на национальные рынки.

Промышленности любой страны международный рынок предоставляет возможность для теоретически неограниченного расширения производства, равно как и для отдельных компаний-производителей.

Но интеграция национальных хозяйств и рынков в мировое хозяйство и мировой рынок означает:

во-первых, глобализацию конкуренции, превращение ее в единый всемирный процесс;

во-вторых, повышение под ее воздействием уровня конкуренции на внутренних рынках как результат наложения процессов М.к. на внутринациональную;

в-третьих, значительную унификацию на национальных уровнях условий, форм и методов конкуренции.

Одновременно международный фактор при господстве направленности его воздействия на развитие конкуренции в пределах национальных рынков приносит и ограничительные условия для конкуренции.

Все более масштабное включение транснациональных корпораций (ТНК) в национальные экономики, национальные промышленные комплексы в сочетании с их возможностями производить и перемещать (экспортировать) огромные массы промышленных товаров создают угрозу монополизации отдельных секторов и производств экономики той или иной страны, соответствующих сегментов национальных рынков.

В целом М.к. оказывает нарастающее воздействие на формирование международной конкурентоспособности национальных экономик, их отдельных секторов и хозяйственных единиц.

Ныне уровень конкурентоспособности в подавляющей своей части устанавливается внешними по отношению к национальным условиями производства, сбыта, конкуренции. Достижение этого уровня - обязательное условие конкурентоспособности национальных производителей.

 


1. Конкурентное преимущество фирмы в глобальных масштабах

На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. На базе деятельности этих фирм формируется внешнеэкономическая стратегия вначале отрасли, а затем и страны в целом. На современном этапе конкурентные возможности фирмы не ограниченны пределами страны базирования. Основной единицей конкуренции является отрасль (перерабатывающая или из сферы услуг), то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой. Стратегически важная отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:История рождения Интернета, его основные преимущества
Просмотров:86
Описание: Оглавление   1. Ведение 2. Основная часть 2.1 История создание 2.2 Особенности Интернета 2.3 Плюсы Интернета 2.4 Возможности сети Интернет 2.5 Возможности общения ICQ и SKYPE 2.6 Развитие Интернета и его будущее

Название:Способы содержания коров в летний и зимний периоды, их преимущества и недостатки
Просмотров:112
Описание: Федеральное Государственное Общеобразовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Белгородская Государственная Сельскохозяйственная Академия Кафедра разведения и частной зоотехнииКУРСО

Название:Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом
Просмотров:132
Описание:   Курсовая работа по социологии на тему: «преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом»   Пенза 2010 СОДЕРЖАНИЕ введение

Название:Конкурентные преимущества предприятия
Просмотров:71
Описание: Курсовая работа Конкурентные преимущества предприятия Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 1.1 Понятие и сущность конку

Название:Сравнительная характеристика интуитивной и рациональной технологии принятия решений (суть, основные преимущества и недостатки, сфера использования)
Просмотров:79
Описание: ВВЕДЕНИЕ   В наше время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной степени зависят и эффективность производства, и качество об

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru