Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
 САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
 Кафедра «Автоматизация технологических процессов в машиностроении»
 Курсовой проект
  по дисциплине:
 «Пути сообщений, технологические сооружения»
 на тему:
 «Методы оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог»
Вариант    6
 Выполнил Мусин Р.К.            студент IV–МиАТ–16
  (Ф.И.О.)                                                                  (группа)
 Проверил старший преподаватель Зимина Л.Н.
  (Ф.И.О.)
 _________________ 
 (Оценка защиты)                           (Подпись преподавателя) 
 Самара 2008
  техническое задание
 Определить следующие эксплуатационные характеристики дороги: показатель обеспеченности расчетной скорости, уровень загрузки дороги движением, показатели аварийности, ровности, сцепных качеств покрытия, а также показатели прочности нежестких дорожных одежд на основе данных испытаний характеристики состояния покрытия в зависимости от вида и количества дефектов по данным визуального обследования. По результатам расчёта необходимо назначить состав работ по содержанию и ремонту асфальтобетонного покрытия дорожной одежды.
 Таблица 1. Исходные данные для оценки показателей технико–эксплуатационного состояния дороги.
  Вариант задания Фактические показатели ТЭС дороги 
V ф max, км/ч
 Nф, авт/сут
 Пропускная способность, авт/сут 
Каф
 φф
 6 100 6700 10000 25 0,26 
  Примечания:
 1. Значения коэффициента сцепления определялись ПКРС 2 с протектором без рисунка.
 2. Для дорог с фактической интенсивностью движения менее 4000 авт/сут пропускную способность не проверяют.
 Таблица 2. Исходные данные для визуальной оценки состояния дорожной одежды.
 № пп. Состояние покрытия и характер повреждения Длина участка, м 1. Отдельные трещины на расстоянии 20–40 м между трещинами - Тоже на расстоянии 10–20м - 2. Редкие трещины на расстоянии между соседними трещинами 8–10 м - То же 6–8 м - То же 4–6 м - 3. Частые трещины на расстоянии между соседними трещинами 3–4 м 300 То же 2–3 м 200 То же 1–2 м 250 4. Сетка трещин при относительной площади, занимаемой сеткой, менее 30 % 380 То же 30–60% 340 То же 60–90% 120 5. Колейность при средней глубине колей 5 мм 300 То же 5–10 мм 320 То же 10 мм 250 6. Просадки при относительной площади просадок 20% - То же 20–50% - 7. Проломы дорожной одежды при относительной площади, 25 занимаемой проломами, 10% 
Таблица 3. Исходные данные для оценки прочности дорожных одежд.
  Параметры Значения Категория дороги II 
Приведённая интенсивность движения Nnp, ед./сут
 390 Дорожно–климатическая зона III Грунт земляного полотна Супесь пылеватый Тип местности по увлажнению 2 Относительная влажность грунта 0,77 Тип покрытия Капитальный Общая толщина дорожной одежды, м 0,73 Толщина песчаного слоя, м 0,35 Толщина асфальтобетона, м 0,14 Марка асфальтобетона, м II 
Температура асфальтобетона, С0
 10 Вид испытаний Статические Вид нагружений или установки Жесткий штамп Диаметр штампа, м 0,357 
  Для испытательной установки УДН–НК диаметр отпечатка колеса определяется по формуле:
 , Q=50 кН; PШ=0,6 МПа
 Таблица 4.  ............