БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Кафедра менеджмента
РЕФЕРАТ
на тему:
«МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЕРАМИН»»
Минск, 2009
Рекламная кампания
Одним из основных средств стимулирования сбыта является реклама. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей.
Прежде чем начать рекламную кампанию необходимо получить ответы на следующие вопросы:
1. Что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке) ?.
2. Кого он может заинтересовать, какую часть аудитории ?.
3. Через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории ?.
4. Какие города должна охватить рекламная кампания ?.
5. Какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее эффективным ?.
Основной продукцией ОАО «Керамин» является керамическая плитка и изделия сантехкерамики. Данная продукция предназначена как для строительных организаций, так и для широкого использования отдельными частными потребителями. Для воздействия на различные группы потребителей разумно использовать как рекламу в сети «Интернет», так и средства массовой информации.
Выбор рекламопроизводителя. Рекламодатели нанимают независимые агентства для планирования и реализации части или всех своих рекламных усилий. Рекламодатель использует стороннее рекламное агентство, поскольку уверен, что оно окажется более эффективным и производительным в деле создания отдельного коммерческого ролика или целой рекламной кампании. В подготовке рекламного текста активно участвуют различные вспомогательные службы, фотографы, иллюстраторы, печатники, компьютерщики, видеоинженеры, то есть персонал, занимающийся подготовкой рекламной продукции. Сила агентства в его ресурсах, главным образом в форме творческого опыта, знания средств массовой информации и рекламной стратегии. Рекламное агентство- независимая организация как творческих, так и деловых людей, которые специализируются на разработке рекламных программ, собственно рекламы и методик, способствующих продвижению товаров на рынке. Агентство оказывает также услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации - предоставляет площадь под рекламу в печатных изданиях и эфирное время в теле- и радиопередачах. Для проведения рекламной кампании ОАО «Керамин» я решил выбрать наиболее крупное и широко известное в Беларуси рекламное агентство «БелРИА».
Реклама в прессе
Реклама в печатных изданиях:
- в центральных, местных, отраслевых и ведомственных газетах;
- в журналах общего назначения, научно-популярных, отраслевых, фирменных;
- в специализированных справочниках;
- в книгах и учебниках;
- в рекламных газетах и журналах бесплатного распространения.
В качестве рекламных обращений будут фигурировать объявления, цветные и черно-белые, текстовые и иллюстрированные.
Так как продукция ОАО «Керамин» предназначена как для широкого круга потребителей, так и для организаций (строительных, коммунальных и так далее), необходимо выбрать несколько периодических изданий для размещения рекламных объявлений. ............