MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Мат.моделирование (Программа СДКМС)

Название:Мат.моделирование (Программа СДКМС)
Просмотров:110
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Элемент #1 активной системы "olrus"- стандартный (шифр функции - )
Элемент #2 активной системы "olrus"- стандартный (шифр функции - )
Элемент #3 активной системы "olrus"- стандартный (шифр функци

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение
    
    Моделирование систем - это построение математических, физических и др. (конструктивных) аналоговых систем, т.е. создание формальных, физических и др. моделей процессов и явлений, связанных с функционированием системы, т.е. самой системы и внешней среды.
    Для описания качественных и количественных взаимосвязей любых элементов экономической системы, а также для описания процессов, происходящих во внешней среде, связанной с ЭС, используется в настоящее время 4 направления моделирования:
    1.математическое
    2.имитационное
    3.статистическое
    4.структурное
    В данной курсовой работе будет рассматриваться применение математического моделирования для вычисления доходности экономической системы (ЭС).
    ЭС - это конечная организационная совокупность людей и машин, процедур и методов, собирающих, хранящих и преобразующих информацию, используемую для управления экономическим объектом, который создает конечный продукт производственного назначения (блага общества). Эта система при переработке информации реализует некоторый маршрут преобразования, который может быть описан специальными средствами, а результат описания называется технологическим процессом (ТП) преобразования информации.
    ТП - это способ представления маршрута обработки элементов информации для получения конечного результата, входящий в так называемую экономическую информационную систему.
    В качестве ЭС в данной курсовой работе рассматривается рекламное агентство "Olrus".
    Математическое моделирование - это исследование процессов, явлений, построением их математических моделей.
    Математические модели - это система математических соотношений, описывающих изучаемый процесс или явление.
    Явления, происходящие в самой системе и вне её, могут быть различны по своей природе, но идентичны по их математическому описанию, т.е. имеет место косвенная аналогия явлений через их математическое ожидание.
    Виды математических моделей: 1. Вещественно-математические модели Имеют с физическим оригиналом одинаковое математическое описание. 2. Логическо-математические модели Это абстрактные модели, конструируемые из знаков, как системы исчисления.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    1. Аналитическая часть.
    
    1.1. Постановка задачи.
    
    Дано:
    Рекламное агентство "olrus" (описание: см. введение, часть 1.2. "технико-экономическая характеристика объекта моделирования").
    
    Требуется:
    Просчитать доходность рекламного агентства "olrus" при заданных экономических характеристиках.
    
    1.2. Технико-экономическая характеристика объекта моделирования.
    
    Реклама - неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования.
    
    Цели рекламы:
    1.формирование у потребителя определенного знания о товаре;
    2.формирование у потребителя определенной потребности в товаре;
    3.формирование благожелательного отношения к фирме;
    4.побуждение потребителя обратиться именно в данную фирму;
    5.стимулирование сбыта товаров и услуг;
    6.стремление сделать потребителя постоянным клиентом;
    7.формирование у других фирм образа надёжного партнера;
    
    Основные функции рекламы:
    1.информативная - формирование образа товара;
    2.психологическая - заключается в определенном побуждении к покупке через воздействие на чувства, самооценку, устремления потребителей;
    3.стимулирующая.
    
    Как правило, рекламный процесс включает в себя 4 звена:
     Рекламодатель > Рекламное агентство > Средства распространения рекламы > Потребитель
    
    Рекламное агентство предоставляет ряд услуг:
    1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие системы и системного подхода к познанию
Просмотров:178
Описание: Содержание 1. Понятия "системный подход" и "система" 2. Логические основы системного подхода Список используемой литературы Введение В различных областях науки и техники широко используе

Название:Экономическое содержание системы расходов бюджета
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 1.1 Понятие и сущность бюджета 1.2 История возникновения бюджета 2 СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 2.1 Классификация расход

Название:Принципы и сущность системы налогов и сборов в Российской Федерации
Просмотров:133
Описание: Содержание   Введение Сущность налогов и сборов Принципы построения системы налогов и сборов Классификация налогов и сборов А. Федеральные налоги и сборы Б. Региональные налоги и сборы В. Местные н

Название:Проектирование транспортной системы нового города
Просмотров:182
Описание: Введение В курсовой работе рассматривается вариант проектирования транспортной системы нового города. В качестве исходных параметров принимаются: численность населения города, уровень легковой и грузовой

Название:Банковская система: история, сущность, развитие
Просмотров:157
Описание: Содержание Введение 1. История возникновения и роль банковской системы 2. Сущность и функции банковской системы РФ 3. Структура банковской системы РФ, ее характеристика Заключение Список использованн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru