СОДЕРЖАНИЕ
 Введение
 1 Функциональные возможности МКТ 
 2 Выбор и обоснование схемы электрической структурной МКТ
 3 Выбор и обоснование схемы электрической принципиальной МКТ
 3.1 Выбор элементной базы и разработка схемы электрической принципиальной МКТ
 3.2 Описание принципа работы и настройка МКТ
 4 Расчетная часть
 4.1 Расчет потребляемой мощности МКТ
 4.2 Расчет надежности МКТ
 5 Конструкторская часть
 5.1 Описание конструкции МКТ
 5.2 Определение уровня унификации МКТ
 6 Технологическая часть
 6.1 Разработка техпроцесса сборки и монтажа МКТ
 7 Организационно-экономическая часть
 7.1 Оценка технического уровня МКТ
 7.2 Расчёт затрат на техническую подготовку производства
 7.3 Расчёт затрат на разработку и отладку программы
 7.4 Расчёт себестоимости МКТ
 7.5 Расчёт стоимости оборудования и капитальных затрат
 7.6 Экономическая эффективность внедрения МКТ
 8 Безопасность и экологичность
 8.1 Анализ условий труда по факторам опасности и вредности, тяжести и напряжённости трудового процесса
 8.2 Методы и средства улучшений условий труда и оптимизации трудового процесса
 8.3 Электро и пожарная безопасность 
 8.4 Экологичность разрабатываемого устройства
 9 Экспериментальная часть
 9.1 Макетная сборка МКТ
 9.2 Подсистема маршрутного компьютера-тестера
 Заключение
 Список используемой литературы
  ВВЕДЕНИЕ
 Как-то незаметно к нам подкрался новый век – век информационных технологий. И кто бы мог подумать, ну хотя бы лет десять назад, что компьютеры займут такие основательные позиции в нашей жизни. 
 Компьютер сегодня перестал быть вещью самодостаточной, вызывающей восторг и удивление, это повседневный инструмент для решения широкого круга задач. Компьютер нашел место и дома, и на работе. 
 А чем автомобиль хуже? Тем более, что для многих автомобиль – и работа, а зачастую и второй дом. Да и вообще за последние несколько лет в продукции автомобильного производства заметно прибавилось электронной начинки, а автомобилисту все сложнее управляться с ней в одиночку. 
 Именно для желающих жить с комфортом везде и всегда, в том числе и в собственном автомобиле, для этого необходимы специальные устройства, которые способны заметно облегчить нелегкую жизнь автомобилиста. Называются такие устройства бортовыми или маршрутными компьютерами.
 В настоящее время на автомобилях широко применяются электронные блоки управления (ЭБУ) двигателями типа Бош М1.5.4 (N), Январь-5.1.x., ВС5.1, Январь-7.2. Работу этих блоков невозможно проконтролировать без специальных приборов, которые всегда желательно иметь "под рукой". Однако даже простейшие из них довольно сложны и поэтому недешевы. 
 Кроме управления двигателем, вышеназванные ЭБУ, вырабатывают сигналы с датчиков скорости и расхода топлива, которые выведены в салон автомобиля на специальный разъем для подключения маршрутного компьютера. Маршрутный компьютер позволяет отобразить различные параметры: время в пути, время в движении, пройденный путь, общий расход топлива, расход топлива на холостом ходу, текущую скорость, а также широкий спектр величин, рассчитанных на их основе (средняя скорость пути, средняя скорость движения и т.д.). 
 Технически возможно, а экономически целесообразно объединить маршрутный компьютер и диагностический тестер в одно устройство.  ............