MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Медицина, здоровье -> Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

Название:Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий
Просмотров:79
Раздел:Медицина, здоровье
Ссылка:Скачать(113 KB)
Описание:Анализ среды. Анализ, выбор и оценка стратегии роста (развития). Стратегии конкуренции. Маркетинговые стратегии охвата рынка. Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.

Часть полного текста документа:

Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий 1. Анализ среды
    Анализ среды включает в себя:
    Анализ макроокружения
    Анализ микроокружения
    Анализ внутренней среды организации
    1.1. Анализ внешней среды
    Это процесс, посредством которого разрабатываются стратегии, определяющие внешние по отношению к организации факторы, чтобы выделить возможности и угрозы для фирмы, то есть анализ внешней среды включает анализ возможностей и угроз.
    К возможностям относят:
    Ускорение роста рынка
    Выход на новые рынки или сегменты рынка
    Увеличение ассортимента производимой продукции
    Расширение производства
    Благоприятная политика правительства
    Налоговые льготы
    Доступность внешних инвестиций
    Спокойное поведение конкурентов
    К угрозам относят:
    Замедление роста рынка
    Изменение потребностей вкусов покупателей
    Рост продаж замещающего продукта
    Появление новых конкурентов
    Сокращение платежеспособного спроса населения
    Рост цен у поставщиков
    Неблагоприятная политика правительства
    Материалы анализа внешней среды дают организации время для прогнозирования возможностей и для составления плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, а так же время для разработки системы раннего предупреждения на случай угроз, чтобы нейтрализовать эти угрозы или свести ущерб от них к минимуму.
    После анализа внешней среды и получения данных о возможностях и угрозах, руководство организации должно оценить свои внутренние силы, позволяющие воспользоваться предоставленными возможностями и предотвратить угрозу.
    1.2. Анализ внутренней среды
    Анализ внутренней среды организации включает выделение её сильных и слабых сторон.
    К сильным сторонам организации относят:
    Хорошее знание рынка
    Лидирующие позиции на рынке
    Наличие инновационных разработок
    Преимущества в области издержек
    Адекватные финансовые ресурсы
    Доступ к дешевым ресурсам
    Высокий уровень техники и технологии
    Высокая квалификация, компетентность кадров
    Хорошая репутация фирмы
    Конкурентные преимущества
    К слабым сторонам организации относят:
    Неразвитость маркетингового обеспечения
    Слабое знание рынка
    Отставание в области исследований и разработок
    Устаревшая техника и технология
    Недостаточные финансовые ресурсы
    Отсутствие квалифицированных кадров по ряду направлений деятельности
    После составления списка возможных сильных и слабых сторон организованно проводят их попарное сравнение и определяют, что требует первостепенного внимания, и на что следует опираться, чтобы воспользоваться возможностями и предотвратить угрозы.
    Анализ внутренней и внешней среды проводится как для организации в целом, так и для каждой отдельной стратегической зоны бизнеса. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:135
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:235
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:236
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

Название:Иновационные банковские продукты
Просмотров:164
Описание: Введение   Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики,

Название:разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"
Просмотров:147
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Цель проведения исследования 3.2 Содержание проблемы, е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru