СОДЕРЖАНИЕ
 Введение
 1 Теоретические аспекты коммерческой логистики
 1.1 Основные понятия логистики
 1.2 Логистическая концепция и принципы коммерции
 1.3. Экономический эффект от использования логистики
 2 Организация товародвижения на предприятии
 2.1 Характеристика предприятия, основные показатели деятельности
 2.2 Организация товародвижения и хозяйственных связей        
 2.3 Оценка эффективности товародвижения
 3 Логистический подход к совершенствованию товародвижения       
 Заключение
 Список использованной литературы
  ВВЕДЕНИЕ
 Коммерческая логистика является жизненно важным компонентом экономики.
 В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики.
 Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.
 Совершенствование торговли с точки зрения логистики следует в первую очередь рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения. Объектом рационализации в этом случае выступает вся совокупность участников товародвижения.
 Развитие системы интегрированной организации товародвижения направлено на маневренное использование складских мощностей и координацию товаропотоков через складские объекты.
 Логистическая система находит все более широкое применение в практической деятельности торговых предприятий. Она рассматривается в высших эшелонах управления корпорациями как эффективный мотивированный подход к управлению материалопотоком в целях снижения издержек производства и обращения. Логистическая система ложится в основу экономической стратегии фирм, когда логистика используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над финансовыми и людскими ресурсами. Такой подход обеспечивает тесную координацию логистического обеспечения рынка и стратегии организации. Если этого удается достигнуть, то результатом являются: 
 ·      необходимый ассортимент запасов в нужном месте в подходящее время; 
 ·      координация внешнего и внутреннего транспорта, гарантирующая своевременную доставку в соответствии с экономическими требованиями;
 ·      рациональное размещение складского хозяйства и применение упаковки, соответствующей требованиям транспорта и позволяющей минимизировать расход сырья, снизить запасы в производстве и готовой продукции; 
 ·      синхронизация заказов и транспорта.
 Цель курсовой работы состоит в оценке экономического эффекта, который может быть получен от применения методов логистики в управлении товародвижением в коммерческой торговой фирме.
  1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ЛОГИСТИКИ
  
 1.1 Основные понятия логистики
 Слово «логистика» заимствовано из французского языка.  ............