Курсовая работа по педагогике
 Личностно ориентированные технологии обучения
  Содержание:
 Введение…………………………………………………………………………...3
 Глава I. Личностно ориентированное развивающее обучение………………...5
 1.1.        Феномен личностно ориентированного развивающего обучения…....5
 1.2.        Принципы построения личностно ориентированной системы обучения…………………………………………………………………………...6
 1.3.        Технология личностно ориентированного образовательного процесса…………………………………………………………………………..10
 Глава II. Личностно-ориентированный урок…………………………………..20
 2.1. Функция урока в системе личностно ориентированного обучения…….20
 2.2. Анализ и диагностика эффективности личностно ориентированного урока……………..……………………………………………………………….24
 2.3. Разработка личностно ориентированных уроков для обучающихся 7-х классов по предмету информатика……………………………………………..29
 Заключение……………………………………………………………………….40
 Список литературы………………………………………………………………42
  ВВЕДЕНИЕ
 Курсовая работа посвящена проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. В данной работе рассматриваются не только особенности данного обучения, но и его специфика. «Личностно ориентированное образование есть системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития. Это целостный образовательный процесс, существенно отличающийся от традиционного учебно–воспитательного процесса» [3].
 Содержание личностно ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения, которые моделируют исследовательское мышление.
 Образование на личностном уровне – это смысловое субъективное восприятие реальности, и, следовательно никакая предметная деятельность не гарантирует образование требуемого смысла. Личность всегда выступает действующим лицом, соучастником, а подчас и инициатором любого процесса своего образования.
 Следует отметить актуальность данной тематики, поскольку личностно-ориентированное обучение используется в педагогической практике нашего времени довольно часто. И любому педагогу необходимо знать основы личностно ориентированного развивающего обучения. 
 Цель курсовой работы: изучение особенностей личностно ориентированной технологии в современной системе обучения.
 Задачи личностно ориентированного обучения: 
 1.         Изучить феномен личностно ориентированного развивающего обучения.
 2.         Выявить принципы построения личностно ориентированной системы обучения.
 3.         Определить технологию личностно ориентированного образовательного процесса.
 4.         Определить уровень подготовки учителя к системе личностно ориентированных уроков.
 5.         Произвести анализ и диагностику эффективности личностно ориентированного урока.
 Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, реферирование, составление библиографии, моделирование.
  Глава I.  ............