MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин

Название:Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин
Просмотров:89
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание: Требуемая мощность двигателя должна обеспечивать перемещение машины с заданными скоростями, выполнение работы рабочим оборудованием и функционирование систем и механизмов. На строительных и дорожных машинах пр

Часть полного текста документа:

На строительных и дорожных машинах в качестве источника механической энергии применяют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Общими признаками для двигателей внутреннего сгорания строительных и дорожных машин являются: -- конструкция кривошипно-шатунного механизма - тронковая (боковое усилие от шатуна воспринимается поршнем); -- род применяемого топлива - жидкое (бензин, дизельное); -- направление вращения коленчатого вала - правое (положение наблюдателя со стороны, противоположной валу основного отбора мощности).
    Двигатели внутреннего сгорания строительных дорожных машин обеспечивают диапазон мощности 1,5...400кВт. Применяют карбюраторные двигатели, в основном особо малой мощности и на базовых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ, и дизельные двигатели мощностью от 20 кВт и выше. Наибольшее распространение получили дизельные двигатели. Стандартом на промышленные дизели, к которым относятся двигатели строительных и дорожных машин, введено условное обозначение дизелей, состоящее из букв и цифр: Ч - четырёхтактный, Д - двухтактный, Н - с надувом, цифры перед буквами - число цилиндров, цифры после букв над чертой - диаметр цилиндра в сантиметрах, цифры под чертой - ход поршня в сантиметрах.
    Требуемая мощность двигателя должна обеспечивать перемещение машины с заданными скоростями, выполнение работы рабочим оборудованием и функционирование систем и механизмов. На строительных и дорожных машинах применяются в основном двигатели тракторного, автомобильного и промышленного назначения, мощности которых определяются стандартами.
    Все применяемые на строительных и дорожных машинах поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим основным признакам: * По способу осуществления газообмена: * двухтактные; * четырёхтактные;
    В двухтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за два такта,
    что соответствует двум ходам поршня от одного крайнего положения
    до другого, или одному обороту коленчатого вала;
    В четырёхтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четы-
    ре хода поршня, соответствующее двум оборотам коленчатого вала. * По способу наполнения рабочего цилиндра:
    с естественным наполнением (наполнение обеспечивается пере-
    мещением поршня);
    с надувом (наполнение происходит при повышенном давлении
    от надувочного агрегата); * По способу смесеобразования: * с внешним; * с внутренним;
    В двигателях с внешним смесеобразованием основная часть про-
    цесса образования горючей смеси происходит в дополнительном
    устройстройстве, называемом карбюратором, путём испарения
    жидкого топлива (бензин) в струе воздуха;
    В двигателях с внутренним смесеобразованием горючая смесь обра-
    зуется внутри рабочего цилиндра путём раздельной подачи топлива
    (дизельного) и воздуха. Различают двигатели с непосредственным
    впрыском и с вихрекамерным смесеобразованием; * По способу воспламенения горючей смеси:
    С принудительным зажиганием (от электрической искры);
    * С воспламенением от сжатия (дизели); * По числу и расположению цилиндров: * Одноцилиндровые; * Многоцилиндровые; * Рядные (с вертикальным расположением цилиндров в один
    ряд); * V - образные (двухрядные с расположением цилиндров в рядом под углом 60, 75 или 90?); * По отношению хода поршня S к диаметру D цилиндра: * Короткоходные (S/D1); * По степени быстроходности: * Тихоходные (средняя скорость поршня 6,5...10 м/с); * Быстроходные (средняя скорость поршня 10...15 м/с); * По типоразмерам: * С конкретными типоразмерами диаметра цилиндра и хода поршня D?S; * По способу охлаждения: * С жидкостным; * С воздушным; * По способу пуска: * С электростартером; * С электростартером и пусковым двигателем; * С пусковым двигателем.
    Литература 1 Кузин Э.Н. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:158
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин
Просмотров:114
Описание: Введение Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем

Название:Использование данных налогового учета и отчетности при проведении внутреннего налогового контроля
Просмотров:68
Описание: Содержание Введение 1. Использование данных налогового учета и отчетности при проведении внутреннего налогового контроля 1.1 Понятие и цели налогового учета 1.2 Организация налогового учета и его место в

Название:Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания
Просмотров:107
Описание: Содержание Введение 1. Выбор исходных данных 2. Тепловой расчет 2.1 Топливо 2.2 Параметры рабочего тела 2.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы 2.4 Процесс впуска 2.5 Процесс сжатия 2.6 Процесс сго

Название:Эксплуатация дорожных машин
Просмотров:111
Описание: 1. Общая часть Назначение проектируемого объекта. Режим работы машин и мастерской. Предприятие работает 250 дней в году с 8-ми часовым рабочим днем. Работа идет с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru