Содержание
 Введение
 1. Коммуникации в процессе управления
 1.1 Коммуникационный процесс, его элементы и этапы
 1.2 Классификация коммуникаций в процессе управления
 1.3 Преграды при коммуникациях в процессе управления и пути их устранения
 2. Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления
 3. Коммуникационные каналы и разновидности коммуникационных структур в процессе управления
 3.1 Коммуникационные каналы и коммуникационная структура
 3.2 Разновидности коммуникационных структур
 4. Деловое общение как форма коммуникации в управлении
 5. Коммуникационные процессы на предприятии ООО «Галерея окон»
 5.1 Общая характеристика деятельности ООО «Галерея окон». Организационная структура предприятия
 5.2 Внешние и внутренние коммуникации ООО «Галерея окон»
 5.3 Преграды при управленческих коммуникациях и пути их устранения в ООО «Галерея окон»
 5.4 Коммуникационные каналы и коммуникационные структуры в ООО «Галерея окон»
 5.5 Деловое общение как форма коммуникаций в управлении
 Заключение
 Список литературы
 
  Введение
 Современное состояние общество, деятельность любого предприятия не возможна без осуществления коммуникаций. Коммуникация – это процесс обмена информацией, опытом и сведениями между двумя и более людьми.
 Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация.
 Информация как основная составляющая процесса коммуникации сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любого предприятия. От своевременности и качества информации зависит эффективность принятия управленческих решений, и, соответственно, эффективность деятельности всего предприятия.
 Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной в современных рыночных условиях.
 Целью курсовой работы является изучение учебно-методической литературы и периодических изданий, проведение комплексного анализа дельности ООО «Галерея окон» по выбранной теме курсовой работы, и на основе этого выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности коммуникации в процессе управления на данном предприятии. 
 Задача курсовой работы состоит в рассмотрении методологических положений коммуникаций в процессе управления и предложений по их практическому применению на предприятии ООО «Галерея окон». 
 Исходя из цели и задачи, курсовая работа имеет следующую структуру:
 -     в первой главе работы будут рассмотрены коммуникационный процесс, его элементы и этапы; классификация коммуникаций в процессе управления, возможные преграды в процессе коммуникации и основные пути их устранения;
 -     во второй главе будет дана характеристика управленческой информации как основе коммуникаций в процессе управления, рассмотрены виды информации в процессе управления
 -     в третьей главе работы будут рассмотрены коммуникационные каналы и их виды, а так же разновидности коммуникационных структур в управлении;
 -     в четвертой главе курсовой работы будет охарактеризовано деловое общение как форма коммуникаций в процессе управления, рассмотрены виды делового общения и их краткая характеристика;
 -     в пятой практической части курсовой работы будут рассмотрены коммуникации в процессе управления в ООО «Галерея окон».
 
  1.  ............