MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами

Название:Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами
Просмотров:129
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(105 KB)
Описание: “КАК ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ” Интерес привлечения крупных клиентов кажется очевидным. Однако при всех плюсах работы с ними часто компаниям - разработчикам пр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КАК ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Интерес привлечения крупных клиентов кажется очевидным. Однако при всех плюсах работы с ними часто компаниям - разработчикам продуктов или услуг необходимо прикладывать значительное количество усилий, чтобы создать эффективный канал сбыта силами дистрибьюторской сети для данной категории клиентов. Какие основные шаги необходимо сделать производителю, чтобы добиться успеха в сегменте крупных клиентов? Рассмотрим ряд причин, препятствующих этому, в последовательности от производителя до клиента.

Производители используют различные каналы сбыта. Некоторые - только прямые, с организацией представительств в регионах и с жесткой вертикалью власти (такие каналы самые дорогие, но могут быть очень эффективными). Многие производители в центре своего канала сбыта используют дистрибуционные или фрайчайзинговые модели, иногда с наличием прямых продавцов, охватывающих часть территорий (создать крупный сбытовой канал с максимальным охватом всех интересующих территорий без привлечения дистрибьюторов сложно и дорого).

Первым шагом для запуска процесса изменений является инициатива первых лиц производителя. Собственники или акционеры компании должны определить для себя необходимость ориентации сбытовой политики в направлении крупных клиентов. На разных этапах эволюционного развития организации видение того, как организована структура продаж, различное. Необходимо также учитывать эволюционное развитие рынка, на котором работает компания. На этапе становления бизнеса задача определяется просто: привлечь любых клиентов. Такая стратегия недальновидна: мы не задумываемся о том, как воспримет ее рынок, не учитываем того, что будет через пять-десять лет.

На определенном этапе развития компании необходимо сегментировать клиентскую базу.

Мы, наконец решаем точно узнать, кто наши клиенты и почему они выбрали наш продукт, понять, в каких объемах они его используют, хотят ли продолжать дальнейшее сотрудничество, готовы ли рекомендовать нас другим потребителям и т.д. Обычно на данном этапе компания уже занимает свое место на рынке, бизнес-процессы и сбыт налажены, сложились отношения с дистрибьюторами, которые также эволюционируют вместе с компанией-производителем. Тут возникает первая проблема: развитие каждого дистрибьютора в большей степени зависит от первого лица компании-дистрибьютора. Компания производитель вынуждена подстраиваться, а то, что касается личного взаимодействия, не зависит от бизнес-процессов и различных регламентов.

Итак, собственники или акционеры компании производителя решают начать привлечение крупных клиентов. Конечно, они были и раньше: если фирма существует на рынке много лет, значит, продукт (услуга) вызывает у потребителей интерес, и, несомненно, среди них были организации, которые относятся к сегменту крупных.

Какова задача производителя, после того как определена необходимость привлекать крупных клиентов? Нужно создать систему, в которую войдут следующие основные элементы:

правильная политика взаимоотношений по работе с крупными клиентами между производителем и дистрибьюторами;

грамотно организованные бизнес-процессы продаж и обслуживания крупных клиентов на уровне дистрибьютора;

сотрудники, умеющие работать с крупными клиентами.

Вторая проблема - разногласия среди старших менеджеров компании-производителя при принятии целей, озвученных собственниками.

Каждый топ-менеджер имеет свою точку зрения и хочет, чтобы к его мнению прислушивались. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:77
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Оказание социальной помощи клиентам
Просмотров:90
Описание: Оказание социальной помощи клиентам Содержание Введение 1. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам 2. Организационная основа деятельности

Название:Специальные технологии обслуживания клиента в контактной зоне сервисного предприятия
Просмотров:72
Описание: Волгоградский филиал Федеральное агентство по образованию Федерального государственного образовательного Учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет ту

Название:Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"
Просмотров:86
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Нижегородский коммерческий институт Факультет юриспруденции Кафедра: публичног

Название:Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение 1. Психодиагностическое поле потребителя 1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг 1.2 Личностные особенности клиента 2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru