Содержание
 Введение
 1. Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе
 1.1 Виды наглядных пособий
 1.2 Принципы использования наглядных пособий
 1.3 Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий
 Заключение
 Список использованной литературы
 Приложение 1
 Приложение 2
 Приложение 3
 Приложение 4
 Приложение 5
 Приложение 6
 Приложение 7
 
  Введение В современном обучении наглядные пособия играют большую роль.
 На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности.
 Школа в целом сама выбирает, какой методике отдать предпочтение, какой автор больше других подходит к их разработанной системе обучения русского языка.
 Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.
 Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи.
 Особое внимание следует уделять требованиям к изготовлению наглядных пособий по русскому языку с учетом требований издательского дела и корректуры, риторики, возрастной психологии, возможностей новых технических средств обучения.
 Цель данной работы: изучить современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку.
 Объект исследования: анализ применения наглядных пособий обучения на уроках русского языка в школе.
 Предмет исследования: процесс применения наглядных пособий обучения на уроках русского языка в школе.
 Задачи исследования:
 1. Рассмотреть виды наглядных пособий.
 2. Изучить принципы использования наглядных пособий на уроках русского языка.
 3. Проанализировать современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий.
 4. Изучить современные требования к наглядным пособиям по русскому языку.
 5. На практических примерах рассмотреть создание и использование таблиц и схем с учетом современных требований.
 
  1. Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе 1.1 Виды наглядных пособий Наглядные пособия по русскому языку - учебные пособия, позволяющие опираться на зрительное, слуховое и зрительно-слуховое восприятие[1].
 Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время.
 В обучении русскому языку используются различные виды наглядных пособий (Рис.1.1).
 Основные группы наглядности, применяемые в школе:
 Натуральные вещественные модели (реальные предметы, муляжи, геометрические тела, макеты объектов, фотографии и т.д.)
 Условные графические изображения (чертежи, эскизы, схемы, графики, географические карты, планы, диаграммы и т.д.)
 Знаковые модели, математические, химические формулы и уравнения и другие интерпретированные модели
 Динамические наглядные модели (кино и телефильмы, диапозитивы, мультфильмы и др.) [2]
 1.  ............