MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"

Название:Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"
Просмотров:75
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское Государственный электротехнический Университет «ЛЭТИ» Гуманитарный факультет Кафедра Связи с общественностью Про

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское Государственный электротехнический Университет «ЛЭТИ»

Гуманитарный факультет

Кафедра Связи с общественностью

Проект «Интегрированных коммуникаций для супермаркетов «Ашан»

Выполнила: Тарарушкина Света

Зимина Анна

Нарольская Инна

Группа: 6715

Преподаватель: Слуцкий П.А.

Санкт-Петербург

2010г


Оглавление

 

Глава1 Сеть магазинов АШАН

1.1    Ситуационный анализ

1.2    Определение текущей ситуации: SWOT

1.3    Дополнительные исследования

1.4    Определение аудиторий и групп общественности

1.5    Постановка коммуникационных целей и задач

1.6    Стратегия и тактика сообщения

1.7    Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения и носителей

1.8    Методика оценки результатов

Бюджетирование

 


Аннотация

Извлечь дополнительную выгоду за счет удачного, сильного бренда торговой сети, при этом параллельно сэкономив на товарной рекламе, было бы успешно запустить программу private label. Суть самого понятия «частная марка» состоит в распространении положительных ассоциаций, которые по идее имеются у марки торговой сети на некоторые иные объекты потребления, которые имеются в продаже. Целью проекта является проведение маркетинговые исследовании, для того чтобы выяснить какие товары пользуются большим спросом. А используя интегрированные коммуникации правильно внедрить данные товары и привлечь к ним покупателя.

Для внедрения собственной марки товаров необходимо будет задействовать как внутренние силы: сотрудники сети компании, расположение полок, расстановка товара, так и внешние силы: привлечение сил со стороны – маркетинговые компании, внешняя реклама.

Необходимо произвести следующие действия, не требующие особых затрат:

1.         Расстановка товара (исполнитель сотрудник)

2.         Внутренняя радиотрансляция

3.         Direct-mail, рассылка писем клиентам, которые приобретали покупательские карты и кредитные карты АШАНа. (исполнитель – PR-отдел компании)

4.         Трансляция рекламы на мониторах магазина

5.         Разработка фирменного стиля будущей упаковки товара

Мероприятия, требующие бюджетирования:

1.         Промо-акции (на протяжении 2 недель, поскольку клиенты, как правило, предпочитают делать крупную покупку 1 раз в неделю)

2.         Внешняя реклама:

a)         Реклама на транспорте

b)         Растяжка около супер-маркета

Таким образом, затраты в основном будут производиться на внешнюю рекламу и составят около 30400 тысяч рублей. А так как продажи Private labels в 2003 году в Чехии, Венгрии, Польше и ЮАР выросли на 48% по сравнению с 2002 годом, в Латинской Америке – на 16%, в Азии – на 14%, в Европе на 6%, то окупаемость рекламной компании в короткие сроки очевидна.

Уникальность продукции private label АШАН в том, что она выгодна и потребителям, и производителям, и компании.

 


1.1 Ситуационный анализ

Французская сеть супермаркетов Auchan, представленная во многих странах мира. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:251
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:177
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:163
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:108
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:184
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru