СОДЕРЖАНИЕ
 Введение
 1 Инновации и инновационная деятельность
 1.1 Сущность инновационного менеджмента
 1.2 Классификация инноваций
 2 Анализ инновационной деятельности ООО «Финанс-проект»
 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
 2.2 Анализ инновационной деятельности фирмы
 2.3 Анализ конкурентной стратегии
 3 Разработка мероприятий по внедрению инноваций в деятельность ООО «Финанс-проект»
 3.1 Выпуск металлопластиковых конструкций
 3.2 Мероприятия по продвижению товара на рынок
 Заключение
 Список использованной литературы
 Приложения
 
  Введение
 Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного использования достижений науки и техники (инноваций) не исчезает в ходе осуществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них, которые занимаются производством, для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику.
 Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении.
 Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие "инновация'' применяется ко всем новшествам, как в производственной, так и в организационной, финансовой, научно исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствованиям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия для такой экономии. Инновационный процесс охватывает цикл от возникновения идеи до ее практической реализации.
 В данной курсовой работе представлен инновационный проект по организации производства металлопластиковых ограждающих конструкций на примере ООО «Финанс-проект».
 Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
 - обобщены общие сведения о деятельности исследуемого предприятия;
 - проведена оценка эффективности деятельности предприятия;
 - обобщены основные направления нововведения на предприятии;
 - проведена оценка эффективности инвестиций, направленных на инновации;
 В работе представлены: комплексная характеристика нововведения, исследование потенциальных возможностей фирмы как организационно-правовой формы осуществления инноваций, организация процесса выбора инновации фирмой, оценка эффективности инновационного предложения.
 Предметом исследования выступают показатели эффективности инновационного развития предприятия.
 Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Финанс-проект».
 Проблемам рассмотрения инноваций и их оценки посвящен ряд работ отечественных и иностранных ученых, среди которых надо выделить работе: А.М.  ............