Содержание
 Введение. 2
 1 Инновации в гостеприимстве. 4
 1.1 Сущность услуги гостеприимства. 4
 1.2 Процесс формирования услуги гостеприимства. 6
 1.3 Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства. 9
 1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства  13
 1.5 Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг  16
 2 Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов «Максима-Пицца». 23
 2.1 Описание продукта / услуги фирмы.. 23
 2.2 Технология формирования продукта. 25
 2.3 Положительные и отрицательные характеристики продукта. 29
 2.4 Внедрение инноваций. 31
 Заключение. 32
 Список использованной литературы.. 34
  Введение
 Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей[1].
 Таким образом, специфика гостиничного хозяйства определяется тем, что гостиница является предприятием, оказывающим услуги, а также тем, что услуги, оказываемые предприятиями гостиничной сферы, идентичны. Тем более в такой ситуации возрастает роль рекламы, призванной привлечь клиента именно в данное предприятия гостеприимства.
 Одним из наиболее важных аспектов деятельности любого предприятия, в том числе и туристско-гостиничного, в условиях рынка является управление предприятием, успешная реализация которого в настоящих условиях требует использования инновационных подходов.
 Данными факторами обусловлена актуальность темы исследования, целью которого является инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
 Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
 В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы поставленной проблемы.
 Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Т.А. Арсланов, В.Э. Гордин, Е.В. Демченко, В.Н. Калышенко, А. Кусков, В.Д. Маркова, Р. Мердик, Н.В. Миронова, В.Б. Николайчук, Э.В. Новаторов, С.В. Носков, Е.В. Песоцкая, Л.А. Сосунова, Р. Рассел, А.М. Ракова, Н.П. Резникова, Б Рендел, А. Челенков, Б. Чернышев, В.К. Чертыковцев, К. Хаксевер, Р.В. Шеховцов. Различные аспекты управления предприятиями сферы услуг и их конкурентоспособностью рассматривали в своих работах такие авторы, как Е.П. Голубков, А. Нещадин, Е. Попов, Г. Хэмел, К.К. Прахалад.
 Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
 раскрыты особенности сферы гостеприимства;
 охарактеризованы методы управления предприятиями сферы гостеприимства;
 охарактеризованы особенности формирования услуги гостеприимства в «Максима-Пицца».
 Объектом данного исследования являются предприятия гостеприимства.
 Предметом исследования явились инновационные технологии формирования услуг гостеприимства.
 Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
  1 Инновации в гостеприимстве
  
 1.1 Сущность услуги гостеприимства
 Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.  ............