СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ.. 4
 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ    7
 1.1 Сущность системы управления персоналом.. 7
 1.2 Инновации в сфере управления предприятием.. 10
 1.3 Особенности системы управления персоналом как инновации. 21
 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». 30
 2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. 30
 2.1.1 Характеристика и структура предприятия. 30
 2.1.2 Анализ товарооборота и ассортимента товаров. 37
 2.1.3 Анализ конкурентоспособности услуг, оказываемых ООО «Евросеть Санкт-Петербург»  44
 2.1.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей  51
 2.1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения  53
 2.1.6. Анализ издержек обращения. 57
 2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности. 58
 2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Евросеть-Санкт-Петербург». 59
 2.3 Выводы по аналитической главе. 64
 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». 66
 3.1 Разработка дерева целей ООО «Евросеть-Санкт-Петербург». 66
 3.2. Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок. 67
 3.3 Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом.. 71
 3.4 Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов. 75
 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 81
 4.1 Мероприятие «Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок». 81
 4.2 Мероприятие  «Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом». 82
 4.3 «Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов». 84
 4.4  Расчет общей экономической эффективности проекта. 85
 5 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». 87
 5.1 Информационное обеспечение менеджера по мотивации. 87
 5.2 Процесс обслуживания покупателей, обязательный для исполнения продавцами-консультантами  90
 6 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНАХ  ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». 95
 6.1 Пожарная безопасность, электробезопасность и электромагнитные излучения. 96
 6.2 Освещение рабочих мест. 99
 6.3 Санитарно-гигиенические условия воздушной среды.. 100
 6.4 Регламентирование режима труда и отдыха и обустройство рабочего места пользователя персонального компьютера. 101
 6.5  Профилактика заболеваний. 103
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 108
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 110
 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 114
  
  ВВЕДЕНИЕ
 Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. 
 Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.  ............