Федеральное агентство по высшему образованию РФ
УГЛТУ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реферат по предмету: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника».
Тема: «Компьютерные сети».
Выполнила студентка ЗФ
II–го курса
Cпециальности 100103
5 лет 10 месяцев
Нарсеева Т.В.
шифр 62816
Екатеринбург 2008 г.
П Л А Н.
1. Введение
2. Аппаратные средства компьютерных сетей
3. Линии связи
4. Классификации я сетей по дальности передачи
5. Типы локальных сетей
6. Городские сети
7. Территориальные или региональные сети
8. Глобальные сети
9. Пропускная способность сети
10. Функциональные структуры сетей
11. Общие сведения об Internet
12. Адреса и имена компьютеров в Internet
13. Услуги, предоставляемые сетью
14. Электронная почта
15. Мультимедиа технологии в Internet
16. Поиск информации в Internet
17. Публикации в WWW
18. Основы HTML
19. Список используемой литературы
Введение
Начиная с 1960 – х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Сейчас эта технология дает возможность иметь быстродействующие, надежные и дешевые электронные устройства, которые могут помочь гостиницам в следующих сферах:
Ø Администрирование – программы – редакторы, электронные таблицы, хранение и обработка данных;
Ø Связь – факс, электронная почта, телефон, обмен сообщениями, пейджеры;
Ø Контроль – резервирование, выставление счетов, сборы за телефонные разговоры, телевизоры в номерах;
Ø Финансы – составление бюджета, бухгалтерский учет и налогообложение;
Ø Внутренние системы – управление имуществом и энергией, охрана, борьба с пожаром;
Ø Управление – информация для руководства и принятие им решений, системы управления проектами;
Ø Маркетинг – продажи по интернету, профилирование клиентов.
В гостиницах важны быстродействие и скорость новой технологии – при ответе гостям, агентам бюро путешествий и туроператорам, делающим запросы о наличии номеров, при осуществлении бронирования, при связывании бронирования с регистрацией гостей, начислениях на гостей и окончательном расчете по счетам.
Новая технология точна, а точность очень важна в гостиничном деле. Продажа напитков влияет на наличные или на счет гостя, запас спиртных напитков и анализ дохода гостиницы: она оказывает влияние на все три аспекта в одинаковой степени.
Новая технология становится дешевой в использовании, дешевле обычных средств автоматизации офисного труда, и при возрастании стоимости труда офисных служащих в гостиницах возможности для экономии могут быть значительными.
Следовательно, новая технология вносит также большой вклад в метод работы гостиниц.
Основные области применения компьютеров в гостиницах расширяются от их признанной роли в системах бронирования до процедур администрирования и ведения учетных записей гостей, до функций гостиниц по закупкам, контролю над запасами и общему бухгалтерскому учету, а также до других аспектов операций гостиницы и образуют комплексные информационные системы управления, которые дают возможность тесной координации и мониторинга всего бизнеса.
Существенным результатом развития за последние годы явился быстрый рост систем компьютерного резервирования (CRS), глобальных систем распространения (GDS) и систем центрального резервирования. ............