Дипломный проект на тему:
 «Имидж руководителя: методы формирования».
  
 Содержание.
 Введение.                                                                                         3
 Основная часть.
 Глава 1. Сущность и значение имиджа.
 1.1.     Понятие об имидже.                                                               5
 1.2.     Самоимидж. Факторы, влияющие
 на формирование имиджа.                                                    6
 1.3.     Составные части имиджа.
 1.3.1.  Внешний вид.                                                                9
 1.3.2.  «Телесный» имидж.                                                      17
 1.3.3.  Голос и речь.                                                                18
 Глава 2. База формирования имиджа руководителя.
 2.1. Психологические основы.
 2.1.1. Экстраверты и интроверты.                                        22
 2.1.2.Темперамент.                                                                 24
 2.1.3. Формирование способностей.                                               29
 2.1.4. Типы мышления.                                                                   32
 2.2. Социально-психологические основы.                                               40
 Этапы формирования руководителя.
 2.3. Этические основы.
 2.3.1. Понятия этики и этикета.                                             44
 2.3.2. Поведенческий этикет.                                                 44
 2.3.3. Речевой этикет.                                                             46
 Глава 3. Имидж в практике руководителя.
 3.1. Переговоры.                                                                             51
 3.2. Взаимоотношения руководителя с подчиненными.
 3.2.1. Прием на работу.                                                                  53
 3.2.2. Стили руководства.                                                     56
 3.2.3. Распределение полномочий.                                        60
 3.2.4. Применение методов оценки
 действий руководителя.                                                         62
 3.2.5. Профессиональное обучение
 и развитие карьеры.                                                     63
 3.3. Организация работы над формированием
 имиджа руководителя.                                                            68
 Заключение.                                                                                     72
 Литература.                                                                                     74
  Введение.
  
 В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
 Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными.  ............