Содержание:
  
 Введение
 I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
 1. Определение места предъявления нового имиджа.
 2. Выявление  и описание целевой  аудитории.
 3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):
 а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
 - одежды (базовые цвета гардероба);
 - аксессуаров;
 - макияжа;
 - волос.
 б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
 - одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
 - аксессуаров;
 - причёски. 
 в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
 - ткани костюма;
 - аксессуаров;
 - выбор парфюмерии;
 - украшений;
 - коррекция вербального и общения. 
 Заключение
 Список литературы
 Приложение
 Введение
 В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае -  его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
 Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
 Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров  к ней самой и к учреждению  в целом. 
 Выбор этой темы не случаен, так как в современном деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам.
  1.Определение места предъявления нового имиджа.
 Место предъявление нового имиджа деловой женщины – новая работа, крупная компания  по работе с клиентами. Здесь нужно соответствовать по внешнему виду и соблюдать правила внутреннего распорядка компании. Служащим этой компании необходимо быть корректными в деловой одежде. Важно учитывать корпоративный имидж, т.е. учитывать пожелания руководства компании, работая в «команде» необходимо как можно больше походить на членов этой команды.
  
 2.Выявление и описание целевой аудитории.
 Первое правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека.  ............