ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 государственное образовательное учреждение
 среднего профессионального образования
 ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
 Заочное отделение
 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 по дисциплине "Имидж делового человека"
 Выполнила студентка специальности 
 080110 "Экономика и бухгалтерский учет" 
 курс 1 группа ЭК- 
  
  
  
  
  
  
  
 ВОРОНЕЖ 2008
  Содержание
 Введение
 1 Составляющие внешности 
 2 Внешний вид человека как источник мнения о нем 
 3 Элементы профессионального имиджа для мужчин 
 3.1 Костюмы 
 3.2 Ткань 
 3.3 Брюки 
 3.4 Рубашки 
 3.5 Галстук 
 3.6 Подтяжки 
 3.7 Носки 
 3.8 Обувь 
 4 Элементы профессионального имиджа для женщины 
 4.1 Платье 
 4.2 Костюмы и блузки 
 4.3 Колготки (или чулки) 
 4.4 Туфли 
 4.5 Сумочки, папки, портфели 
 4.6 Украшения 
 4.7 Очки 
 4.8 Макияж 
 4.9 Прическа 
 5 Профессии и цвет одежды 
 6 Влияние цвета кожи и волос на цвет одежды и косметики 
 Заключение 
 Список использованных источников 
 
  Введение Имидж (англ. image = "образ", "изображение") – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. В нашей стране одним из первых об имидже заговорил Виктор Шепель.
 Существуют различные определения имиджа.
 «Имидж – образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики».
 «Имидж – это всегда такой образ объекта или явления, о котором сложилось мнение, или: имидж – это всегда мнение об объекте, явлении, сложившееся на основе образа.
 Имидж человека – это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей; по сути имидж человека – это как он выглядит в глазах других людей.
 Имидж – совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.
 Имиджелогия как новая научная область возникает на стыке философии, психологии, социологии, культурологии, экономики, костюмологии и других дисциплин. Развитие имиджелогии направлено на раскрытие общего, особенного и единичного в онтологии всех видов имиджей, и не может быть сужено до представлений о ней как науке о «феномене массовой коммуникации» (Г.Г.Почепцов) или науки «о личном обаянии» (В.М.Шепель).
 Следует отметить, что имидж может существовать относительно независимо от ситуации восприятия объекта. В этом его отличие от образов восприятия, которые возникают в момент отражения непосредственного воздействия объекта на органы чувств человека. От образов памяти имидж отличается исходной трансформацией информации, которая воспринимается и перерабатывается по определенным социально-психологическим законам.  ............