Содержание
1. Описание предприятия и его продукции
2. Маркетинг
3. Организационный план
4. План производства
4.1 Краткое описание технологического процесса производства продукции
4.2 Расчет состава и стоимости технологического оборудования
4.3 Расчет производственной программы выпуска продукции
4.4 Себестоимость производства и реализации продукции
5. Финансовый план
5.1 Расчет капиталообразующих инвестиций
5.2 Расчет доходов
6. Оценка экономической эффективности проекта
6.1 Движение денежных средств
6.2 Рентабельность предприятия
6.3 Точка безубыточности
Заключение
Список литературы
1. Описание предприятия и его продукции
ООО «Дизайнмастер» образовано в 2010 г. Основное назначение предприятия – создание дизайн-проектов кухонь.
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель; характер – частная собственность.
Численность работников предприятия – 3 человека. Рабочие места обеспечены квалифицированными работниками, имеющими большой опыт проектирования и моделирования мебели и интерьера. Руководитель и специалисты имеют высшее образование.
Уставный капитал предприятия – 171 тыс.р. Учредителем является директор предприятия, он же главный специалист.
Предприятие занимается созданием и оформлением дизайн-проектов интерьера кухонь.
Услугами пользуются клиенты, нуждающиеся в помощи проектирования и организации пространства кухни.
Ценовая политика ООО «Дизайнмастер» построена с учетом существования конкурентов, деятельность которых может повлиять на прибыльность продаж предприятия. На данный момент цены на дизайн-проекты ниже цен конкурентов.
Деятельность организуется в арендуемом офисе площадью 100 м.
2. Маркетинг
ООО «Дизайнмастер» располагается в крупном многонаселённом городе, где активно развивается сфера дизайна и архитектурного проектирования. Основными конкурентами на рынке данных услуг в городе Екатеринбурге являются: ООО «ОВИМЭКС-Профи», ООО «Стройкомплект», ООО Производственная фирма «Купе и кухни». Критерии конкурентоспособности предприятий представлены в таблице 1.1.
Особое внимание следует уделить предприятию ООО «Стройкомплект», которое ООО «Дизайнмастер» превосходит только по уровню цены (табл. 1.2).
Таблица 1.1
Критерии конкурентоспособности предприятий
Критерий ООО «Дизайнмастер»
ООО
«ОВИМЭКС-Профи»
ООО
«Стройкомплект»
ООО Производственная фирма «Купе и кухни» Качество продукции Высокое Хорошее Высокое Хорошее Уровень цены Низкий Средний Высокий Средний
Местонахождение
(по отношению к заказчику)
Близко расположе-но Отдалено Близко расположе-но Отдалено Надежность Высокая Средняя Высокая Средняя
Репутация
предприятия
Новое предприятие Сомнитель-ная Хорошая Сомнительная
Таблица 1.2.
Отпускные цены ведущих производителей на аналогичные услуги
Региональные лидеры
по производству
аналогичных услуг
Отпускная цена
за единицу
продукции, р.
Налог на добав-
ленную стоимость,
18 % /р.
Оптовая цена на ед. продукции, р.
ООО «ОВИМЭКС-Профи»
ООО «Стройкомплект»
ООО Производственная фирма «Купе и кухни»
ООО «Дизайнмастер»
300р/м
500р/м
300р/м
200 р/м
54
90
54
36
246
410
246
164Р
ООО «Дизайнмастер» следует отрабатывать систему взаимоотношений с клиентами. ............