MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Формирование потребительских предпочтений

Название:Формирование потребительских предпочтений
Просмотров:89
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(253 KB)
Описание:Характеристики покупателя. Факторы культурного уровня. Социальный фактор. Факторы личного порядка. Психологические факторы. Процесс принятия решения о покупке. Осознание проблемы. Оценка вариантов. Решение о покупке. Реакция на покупку.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Формирование потребительских предпочтений Курсовой проект студентки Ивановой Е.В. Министерство общего и профессионального образования Московский Государственный Открытый Университет Кафедра "Экономической теории, менеджмента и маркетинга" Москва-2003
    Введение
    Характеристики покупателя
    Факторы культурного уровня
    Социальный фактор
    Факторы личного порядка
    Психологические факторы
    Процесс принятия решения о покупке
    Осознание проблемы
    Оценка вариантов
    Решение о покупке
    Реакция на покупку
    Лояльность потребителей как цель любого предприятия
    Понятие лояльности
    Лояльность и удовлетворенность потребителей
    Как слушать потребителей?
    Использование полученной от потребителей информации
    Почитание брэнда
    Основные понятия брэндинга
    Процесс создания брэнда
    Сегментирование рынка по потребителям и товару
    Модель графической сегментации рынка
    Выбор целевого сегмента рынка
    Обслуживание покупателей
    Заключение.
    Приложение.
    Список литературы. Введение
    Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
    Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
    Человек - "существо социальное". Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
    В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организации осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
    Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это почти фанатичное почитание брэнда.
    Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Совместимость супругов как фактор удовлетворённости браком
Просмотров:124
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Совместимость супругов в браке. Исследование супружеской совместимости 1.2 Удовлетворённость браком и определяющие её факторы Глава 2. Эмпирическая ча

Название:Психологическая совместимость супругов и её влияние на удовлетворенность браком
Просмотров:126
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра социальной и экономической психологии Курсовая работа

Название:Защита прав потребителей
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение 1. Государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей 2. Права и обязанности потребителей и продавцов 2.1 Права потребителей и их защита 2.2 Права и обязанности продавца 3.

Название:Разработка системы логистического обслуживания потребителей (на примере ЗАО ПТФ "ИЗОЛ")
Просмотров:167
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)Пояснительная запискаРазработка системы логистического обслуживания  потребителей (на примере ЗАО ПТФ ''ИЗОЛ'')Главный

Название:Защита прав потребителей. Расчетные правоотношения
Просмотров:54
Описание: Контрольная работа по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности Государственное регулирование в области защиты прав потребителей   Международные ос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru