MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников

Название:Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников
Просмотров:74
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(202 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы создания необходимых условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений об изменениях в живой

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы создания необходимых условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста динамических представлений об изменениях в живой природе

1.1     Научная основа ознакомления детей с природой

1.2     Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ

1.3     Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях в природе

2. Экспериментальное исследование процесса создания условий для формирования у старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе

2.1    Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста о живой природе

2.2    Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний и динамических представлений об изменениях в живой природе

2.3                                                                                                             Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.

Сегодня все чаще слышны тревожные напоминания о том, что поколению третьего тысячелетия, возможно, не придется любоваться этой красотой, так как предками сделано многое для того, чтобы истощить запасы минерального сырья, загрязнить воздух и воду, сократить лесные ресурсы, накопить радиоактивные отходы. Сохранение достижений цивилизации перед лицом экологических проблем – задача, которую придется решать людям. Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Сегодня экология не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это мировоззрение.

Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы "вести детей в природу", чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.

Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике советского дошкольного воспитания в статьях, методических работах (О. Иогансон, А.А. Быстров, Р.М. Басс, А.М. Степанова, Э.И. Залкинд, Е.И. Волкова, Е. Геннингс и др.).

Долгое время большим подспорьем для практиков дошкольного воспитания были методические пособия М.В. Лучич, М.М. Марковской, рекомендации З.Д. Сизенко; не одно поколение воспитателей училось по учебнику С.А. Веретенниковой. Большую роль сыграли работы ведущих педагогов и методистов, в центре внимания которых было формирование наблюдения как основного метода ознакомления с окружающим, накопления, уточнения и расширения достоверных сведений о природе (З.Д. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие, цели, объекты экологической экспертизы и порядок ее проведения
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение 1. Становление и развитие законодательства об экологической экспертизе 2. Понятие экологической экспертизы 3. Государственная экологическая экспертиза и порядок ее проведения 3.1 Об

Название:Экологическое воспитание и развитие в игровой деятельности младших дошкольников
Просмотров:83
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА   ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИ

Название:Исторические этапы познания природы. Особенности современного естествознания
Просмотров:230
Описание: Исторические этапы познания природы. Особенности современного естествознания По мнению историков науки, естествознание прошло три стадии исторического развития и в конце ХХ – начале ХХI вв. вступает в четве

Название:Роль медоносных растений в экологии города
Просмотров:189
Описание: Роль медоносных растений в экологии города медоносное растение город озеленение Современные города с их урбанизированной средой – шумными улицами, сплошным асфальтовым по

Название:Предмет методология и задачи курса "Экология и экономика природопользования"
Просмотров:145
Описание: Предмет, методология и задачи курса «Экология и экономика природопользования»   Природопользование как объект изучения курса Курс «Экология и экономика природопользования»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru